ФЭНДОМ

Юнит №15 - DPS и поддержка тыла: выступая в роли стража, Юнит активно использует дистанционные атаки и навыки поддержки для союзников, также получая бонусы от местоположения.

Информация Править

  • Для призыва Юнита требуется 80 осколков душ;
  • На данный момент Юнит не является героем в свободном доступе.

Способности Править

Unit-ability1
Высвобождение формы - Юнит имеет две формы: Башня и Гуманоид. В режиме башни Юнит обездвижен, но имеет наибольшую дистанцию атаки, а также медленно регенерирует энергию при получении урона. Переходя в режим гуманоида, Юнит наносит урон ближайшим противникам и оглушает их, а также имеет наибольший атакующий потенциал, но расходует накопленную энергию при нахождении в режиме и использовании навыков.
Unit-ability2
Кристаллический фокус - Башня: Юнит запускает в ближайшего противника снаряд, нанося божественный урон и оглушая его. Длительность оглушения зависит от магической атаки Юнита. Гуманоид: Юнит атакует самого сильного противника затяжным лучом, нанося божественный урон в размере процента от максимального здоровья Юнита, если тот не был прерван.
Unit-ability3
Активный баланс - Башня: Юнит исцеляет союзника и даёт ему дополнительную регенерацию здоровья при достижении летальной отметки. Гуманоид - Юнит атакует сильнейшего противника снарядом плазмы, который прерывает использование противникам активного навыка. Поражённые противники получают дополнительный божественный урон в зависимости от их текущего здоровья. В зависимости от магической атаки Юнита будет увеличивать количество поражённых противников (или от текущего здоровья Юнита).
Unit-ability4
Мудрость искусственного интеллекта - Юнит самостоятельно выбирает место, где он может быть размещён с несколькими союзниками, или же выбрать точку в месте разрыва между союзниками: на позиции фронта увеличивает физическую атаку, но будет получать больше урона; на позиции центра получает слабую регенерацию здоровья; на позиции тыла получает щит, способный регенерировать, пока тот не будет уничтожен.
Brutox-ability4
Усиление брони (Навык пробуждения) - Пассивно увеличивает физическую броню.

Unit XXX
Здоровье + 5000

Магическая атака + 150

Физическая броня + 400

Магическая броня + 400

Бонус лечения + 15%

Квест 2: Победить 2 раза в Кузнице гномов на сложности Экстрим и выше, используя Юнита.

Квест 3: В локации 14 главы "Хижина Лимарота" Юнит и его союзники должны выжить, чтобы завершить пробуждение и получить навык "Усиление брони".

Здоровье 183 268 293 330
Физическая атака 6.7 9.7 10.7 12
Магическая атака 9.7 14.1 15.5 17.4
Физическая броня 10.3 14.5 16.5 18.6
Магическая броня 10.7 14.9 17.1 19.2

Сеты карт Таро Править

Верховная жрица
Верховная жрица
Повешенный
Hanged Man
Сила
Сила
Маг. броня Бонус энергии Здоровье
22/44/82/137 2%/3%/5%/7% 1247/2494/4676/7793

Преимущества:

  • Огромная защита;
  • Выполнение роли обороны/поддержки или же DPS/контроля;
  • Нанесение божественного урона (урона, игнорирующего броню).

Недостатки:

  • Утилитная составляющая Юнита будет зависеть от местоположения на поле боя при использовании "Мудрости искусственного интеллекта";
  • Уязвимость при роли DPS фронта;
  • Для большей эффективности требуется использование позиции тыла.