Эмеральдия - DPS фронта: Эмеральдия способна усиливать потенциал своих атак с перемещением, накладывая усугубляющие метки и контролируя поступление энергии навыка.

Информация[править | править код]

  • Для призыва Эмеральдии необходимо 80 осколков душ;
  • Осколки Эмеральдии можно достать в магазине Огненного горнила.

Способности[править | править код]

Emeraldia-ability1.png
Приказ об освобождении - Эмеральдия разблокировывает печать Артефакта силы, создавая обширную ауру, которая значительно снижает общую скорость противников и увеличивает собственную скорость. Также, получаемое врагами исцеление сильно сокращается, как и бонус энергии от получаемого урона. Навык не влияет на боссов, а также уменьшает количество получаемой Эмеральдией энергии от полученного урона.
Emeraldia-ability2.png
Призрачный разрез - Эмеральдия закидывает в противника косу, нанося физический урон. После запуска косы Эмеральдия перемещается за спину, а на месте запуска остаётся призрак, который принимает за неё урон. Призрак обладает крайне высокими показателями физического и магического уклонения и не вынуждает использовать навыки.
Emeraldia-ability3.png
Вихревой серп - Эмеральдия запускает косу в самого дальнего противника, нанося физический урон врагам по пути и перемещаясь к нему. Атака с этого навыка накладывает Метку наказания. Если враг был с двумя метками, ему накладывается дополнительный божественный урон и позади появляется призрак.
Emeraldia-ability4.png
Артефакт тьмы - Эмеральдия увеличивает бонус энергии с атак, взамен убирая бонус энергии с получаемого урона. Она также может поменяться местами с созданным призраком, чтобы избежать урона или эффекта контроля, но при этом имеет кулдаун действия. Противник, который к тому моменту нанёс урон, будет подвержен эффекту Страха, в то время как Эмеральдия увеличивает физическую атаку, скорость атаки и сокращает время до применения навыка "Вихревой серп". Каждый созданный призрак сокращает время нахождения под эффектом контроля на одну секунду, но пока не останется одна секунда.
Brutox-ability4.png
Увеличение атаки (Навык пробуждения) - Пассивно увеличивает физическую атаку.

Квесты пробуждения[править | править код]

Emeraldia XXX.png
Здоровье + 3500

Физическая атака + 450

Физическая броня + 100

Магическая броня + 180

Физическое пробивание + 20

Шанс на попадание + 30

Квест 2: Победить 2 раза в Кузнице гномов на сложности Экстрим и выше, используя Эмеральдию.

Квест 3: В локации 14 главы "Хижина Лимарота" Эмеральдия и её союзники должны выжить, чтобы завершить пробуждение и получить навык "Увеличение атаки".

Увеличение статистики по Звёздному уровню[править | править код]

Здоровье 133 160 195 213 240
Физическая атака 12 14.4 17.5 19.2 21.6
Магическая атака 5.8 7 8.5 9.3 10.5

Сеты карт Таро[править | править код]

Колесо фортуны
Колесо фортуны.png
Дьявол (рекоменд.)
Дьявол.png
Мир
Мир.png
Точность Увел. физ. крит. урона Бонус к ур. способности
5/9/17/28 3%/6%/11%/18% 1/2/3/4

Советы по использованию[править | править код]

Преимущества:

  • Высокая физическая атака;
  • Самоусиление и бонус энергии с наносимых атак;
  • Инициация.

Недостатки:

  • Бегун;
  • Средние магическая броня;
  • Эмеральдия после получения четвёртого навыка полностью жертвует возможностью получения энергии от получаемого урона.