ФЭНДОМ

Эйфе - DPS тыла: Эйфе наносит массовый магический урон, сжигает здоровье противника и использует призванного медведя для дополнительного отвлечения огня.

Информация Править

  • Для призыва Эйфе необходимо 80 осколков душ;
  • На данный момент Эйфе не является героем в свободном доступе.

Способности Править

Aife-ability1
Полное восстановление - Эйфе призывает гигантскую лозу, которая спустя время взрывается и наносит крупный магический урон по площади. Если враг был предварительно запутан в лозе от навыка "Земная ярость", то враг будет усыплён и получит дополнительный урон. В последствии от применённого урона у врагов снизится физическая и магическая броня. Дополнительно призванный медведь будет наносить удвоенный урон.
Aife-ability2
Природный рост - В начале боя Эйфе призывает медведя, который выполняет роль призванного юнита и разделяет полученный Эйфе урон пополам. Атаки медведя и навыки Эйфе позволяют получить дополнительную энергию. В ходе боя медведь будет эволюционировать, увеличивая здоровье, атаку и защиту. Эффект суммируется до пяти раз. Также если медведь погибнет, он будет только обездвижен. Спустя время он восстановит здоровье и снова войдёт в бой.
Aife-ability3
Сила эволюции - Апгрейд Природного роста: Когда медведь дорастает до третьего уровня, он обретает пассивный навык: за каждые полученные 10 тысяч единиц урона медведь получает 4% дополнительной атаки и вырастает на 400%. На пятом уровне он получает активный навык - Рёв природы - Медведь производит рёв, снижающий урон от физических и магических атак на 25%.
Aife-ability4
Земная ярость - Активная: Эйфе призывает лозу на всех противников, наносящую урон со временем. Пассивная: Медведь увеличивает своё здоровье.
Brutox-ability4
Физическая сила (Навык пробуждения) - Эйфе регенерирует своё здоровье каждую секунду.
Aife-ability6
Стойкий аромат клёцек (Особый навык) - Апгрейд Природного роста: Медведь эволюционирует вдвое быстрее.

Aife XXX
Здоровье + 3500

Магическая атака + 180

Физическая броня + 120

Магическая броня + 120

Квест 2: Победить 2 раза в Долине сломанных мечей на сложности Экстрим и выше, используя Эйфе.

Квест 3: В локации 14 главы "Хижина Лимарота" Эйфе и её союзники должны выжить, чтобы завершить пробуждение и получить навык "Физическая сила".

Здоровье 162 197
Физическая атака 10.0 12.2
Магическая атака 14.4 17.5
Физическая броня 10.8 12.6
Магическая броня 11.0 12.8

Преимущества:

  • Крупный магический урон по нескольким противникам;
  • Высокая магическая броня;
  • Крупный прирост показателей за уровень;
  • Инициация при помощи призванного юнита.

Недостатки:

  • Для лучшей инициации медведь должен дожить до пятого уровня эволюции;
  • Физическая броня ниже средней.

Видео по герою Править

SOUL HUNTERS - ПРОБУЖДЕНИЕ ЭЙФЕ (AIFE)

SOUL HUNTERS - ПРОБУЖДЕНИЕ ЭЙФЕ (AIFE)