Шейла - поддержка центра: Шейла использует туман как источник всех способностей, блокирующий поступающий урон и исцеляющий союзников.

Информация[править | править код]

  • Для призыва Шейлы требуется 80 осколков душ;
  • Осколки Шейлы можно приобрести в Торговом центре Гильдии.

Способности[править | править код]

Shayla-ability1.png
Туманный лес - Шейла исцеляет всех союзников на поле на определённое значение. Пока навык используется, Шейла запускает туманную птицу, которая скрывает полоски здоровья и энергии союзников, не позволяя видеть её противникам. Чем гуще туман (чаще применение навыков тумана), тем лучше и дольше восстановление здоровья.
Shayla-ability2.png
Хмурый туман - Когда туман достигает максимальной концентрации, он становится зачарованным на 5 секунд. В ходе применения этого навыка зачарованный туман оглушает противников и снижает их сопротивление урону в зависимости от полученного ими урона.
Shayla-ability3.png
Рассветный туман - Когда туман возле Шейлы и её союзников достигает максимальной концентрации, союзники и Шейла получают защиту от поступающего урона (если атака наносит урон свыше 15% от максимального здоровья союзника). Данный навык может быть применён единожды. Также союзник, окружённый туманом, получает щит, поглощающий некоторый урон. Как только действие щита закончится и туман рассеется, а союзники будут исцелены.
Shayla-ability4.png
Туманная пелена - Активная: Шейла постепенно рассеивает по полю боя туман (покрывает до трёх юнитов за раз). В местах большего скопления тумана враги получают метку пелены (показатель максимальной концентрации тумана). При скоплении максимальной концентрации тумана вокруг союзников, они получают щит, как только Шейла исчезает. Пассивная: Шейла использует туман для быстрого перемещения и избежания получаемого урона, проявляя себя только во время атак. Если союзник погиб в ходе боя, Шейла появится на некоторое время.
Brutox-ability4.png
Туманный сон (Навык пробуждения) - Все союзники получают меньше физического урона.

Квесты пробуждения[править | править код]

Shayla XXX.png
Здоровье + 3000

Магическая атака + 180

Физическая броня + 170

Магическая броня + 170

Шанс на уклонение + 20

Квест 2: Победить 2 раза в Кузнице гномов на сложности Экстрим и выше, используя Шейлу.

Квест 3: В локации 14 главы "Хижина Лимарота" Шейла и её союзники должны выжить, чтобы завершить пробуждение и получить навык "Туманный сон".

Увеличение союзники по Звёздному уровню[править | править код]

Здоровье 150 180 219 240 270
Физическая атака 8.3 10 12.2 13.3 15.0
Магическая атака 11.7 14.0 17.0 18.7 21.0

Сеты карт Таро[править | править код]

Дурак (рекоменд.)
Дурак.png
Отшельник
Отшельник.png
Башня
Башня.png
Бонус энергии под атакой Шанс уклонения Уменьшение времени под контролем
1%/2%/4%/6% 5/9/17/28 2%/4%/7%/.

Советы по использованию:[править | править код]

Преимущества:

  • Эффективна в исцелении союзников и сокрытию их под щитами от тумана;
  • Имеет возможность избежать урона и имеет самую повышенную скорость перемещения среди всех героев за счёт исчезновения в тумане.

Недостатки:

  • Отсутствие атакующих навыков;
  • Для максимальной эффективности навыков требуется наличие максимальной концентрации тумана.