ФЭНДОМ

Шейла - поддержка центра: Шейла использует туман как источник всех способностей, блокирующий поступающий урон и исцеляющий союзников.

Информация Править

  • Для призыва Шейлы требуется 80 осколков душ;
  • На данный момент Шейла не является героем в свободном доступе.

Способности Править

Shayla-ability1
Туманный лес - Шейла исцеляет всех союзников на поле на определённое значение. Пока навык используется, Шейла запускает туманную птицу, которая скрывает полоски здоровья и энергии союзников, не позволяя видеть её противникам. Чем гуще туман (чаще применение навыков тумана), тем лучше и дольше восстановление здоровья.
Shayla-ability2
Хмурый туман - Когда туман достигает максимальной концентрации, он становится зачарованным на 5 секунд. В ходе применения этого навыка зачарованный туман оглушает противников и снижает их сопротивление урону в зависимости от полученного ими урона.
Shayla-ability3
Рассветный туман - Когда туман возле Шейлы и её союзников достигает максимальной концентрации, союзники и Шейла получают защиту от поступающего урона (если атака наносит урон свыше 15% от максимального здоровья союзника). Данный навык может быть применён единожды. Также союзник, окружённый туманом, получает щит, поглощающий некоторый урон. Как только действие щита закончится и туман рассеется, а союзники будут исцелены.
Shayla-ability4
Туманная пелена - Активная: Шейла постепенно рассеивает по полю боя туман (покрывает до трёх юнитов за раз). В местах большего скопления тумана враги получают метку пелены (показатель максимальной концентрации тумана). При скоплении максимальной концентрации тумана вокруг союзников, они получают щит, как только Шейла исчезает. Пассивная: Шейла использует туман для быстрого перемещения и избежания получаемого урона, проявляя себя только во время атак. Если союзник погиб в ходе боя, Шейла появится на некоторое время.
Brutox-ability4
Туманный сон (Навык пробуждения) - Все союзники получают меньше физического урона.

Shayla XXX
Здоровье + 3000

Магическая атака + 180

Физическая броня + 170

Магическая броня + 170

Шанс на уклонение + 20

Квест 2: Победить 2 раза в Кузнице гномов на сложности Экстрим и выше, используя Шейлу.

Квест 3: В локации 14 главы "Хижина Лимарота" Шейла и её союзники должны выжить, чтобы завершить пробуждение и получить навык "Туманный сон".

Увеличение союзники по Звёздному уровню Править

Здоровье 150 180 219 240 270
Физическая атака 8.3 10 12.2 13.3 15.0
Магическая атака 11.7 14.0 17.0 18.7 21.0

Советы по использованию: Править

Преимущества:

  • Эффективна в исцелении союзников и сокрытию их под щитами от тумана;
  • Имеет возможность избежать урона и имеет самую повышенную скорость перемещения среди всех героев за счёт исчезновения в тумане.

Недостатки:

  • Отсутствие атакующих навыков;
  • Для максимальной эффективности навыков требуется наличие максимальной концентрации тумана.