ФЭНДОМ

Чудо-женщина - DPS фронта: смертоносна как в нанесении урона, так и в разорении вражеских рядов.

Информация Править

  • Чудо-женщина - лицензионный персонаж DC Comics;
  • Чудо-женщина является эксклюзивным героем и её больше нельзя получить.

Способности Править

Wonder-woman-ability1
Милость Темискиры - Чудо-женщина взмывает в воздух и совершает резкий удар запястьями, после чего наносится огромный физический урон всем врагам на поле боя. После совершения удара физическая броня противника снижается и враг оглушается на короткий период.
Wonder-woman-ability2
Удар воина - Диана совершает рывок сквозь противников, попутно нанося физический урон.
Wonder-woman-ability3
Щит Амазонок - Диана ударяет ближайшего противника щитом, нанося физический урон и отбрасывая на длинную дистанцию.
Wonder-woman-ability4
Клич Амазонок - В начале боя Диана помечает своим лассо противников, делая их более восприимчивыми к эффектам контроля. Также, если союзник сможет оглушить, заморозить врага или прервать его атаки, то он получит бонус в виде здоровья и энергии.
Wonder-woman-ability5
Мирный герой (Навык пробуждения) - С определённым шансом Диана блокирует поступающие снаряды или даже отражает их ближайшему противнику. Диана не сможет блокировать снаряды ультимативных навыков.

Wonder-woman-aw

Wonder-woman XXX
Здоровье + 2000

Физическая атака + 300

Физическая броня + 50

Шанс на уклонение + 25

Квест 2: Победить 2 раза в Храме опыта на сложности Экстрим и выше, используя Чудо-женщину.

Квест 3: В локации 14 главы "Восход на Ратскар" Чудо-женщина и её союзники должны выжить, чтобы завершить пробуждение и получить навык "Мирный герой".

Здоровье 85 102 124 162 190
Магическая броня 4.0 4.8 5.8 7 8.2

Преимущества:

  • Высокая физическая атака;
  • Сильный ультимативный навык.

Недостатки:

  • Средняя защита;
  • Эффективна в защите только после пробуждения.