ФЭНДОМ

Хурок - DPS и боец фронта: способен предотвращать использование навыков и усиливаться.

Информация Править

  • Хурока можно призвать за 80 осколков душ;
  • Осколки Хурока можно получить в Кампании.

Способности Править

Hurok-ability1
Смертельный ужас - Хурок атакует врага с наибольшим количеством энергии, нанося ему урон со временем и предотвращая использование навыков. Ультимативный навык может быть использован даже при наличии половины энергии, однако её расход со временем очень высок. Если навык был применён на боссе, то энергия Хурока снижается быстрее.
Hurok-ability2
Преисподняя - Хурок наносит урон со временем от огня по всему полю боя.
Hurok-ability3
Месть демона - Атака врага с наименьшим количеством звёзд. Чем больше разница между звёздами Хурока и врага, тем больше урон.
Hurok-ability4
Поглощение - При наличии у врага призванного юнита, Хурок поглощает его и получает бонус в виде 20% к физической, магической броне и скорости атаки. Эффект может складываться.
Hurok-ability5
Страж Преисподней (Навык пробуждения) - Все персонажи со значком рога (Петрос, Эладор, Намтар, Аделин и Мира) получают бонус к броне, если Хурок на поле боя.
Hurok-special ability
Ощущение ярости (Особый навык) - Хурок теперь способен предчувствовать ярость союзников. Когда ближайший союзник попадает под навык контроля, Хурок поглощает эту ярость и получает здоровье и энергию. Навык может быть использован только три раза или пока Хурок не умрёт.

Hurok-aw

Hurok XXX
Здоровье + 1500

Физическая атака + 100

Физическая броня + 150

Магическая броня + 150

Квест 2: Победить 2 раза в Храме опыта на сложности Экстрим и выше, используя Хурока.

Квест 3: В локации 14 главы "Хижина Лимарота" Хурок и его союзники должны выжить, чтобы завершить пробуждение и получить навык "Страж Преисподней".

Квесты артефакта Править

Hurok AAA
Здоровье + 2500

Физическая атака + 200

Физическая броня + 80

Магическая броня + 80

Шанс на попадание + 20

Квест 2: Победить 2 раза в Кровавой арене на сложности Экстрим и выше, используя Хурока.

Квест 3: Обеспечить Хуроку защиту в храме элементалей, чтобы завершить квест артефакта и получить навык "Обжорство".

Hurok-ability6
Обжорство (Навык артефакта) - В случае получения союзником фатального урона, Хурок успевает поглотить его, приобретая тот же эффект, что и от своего пассивного навыка "Поглощение", и восстанавливая здоровье. Поглощённые Хуроком союзники не считаются убитыми противниками. За один бой может быть поглощено лишь два союзника с кулдауном в 15 секунд.

Здоровье 85 102 119 136 153
Магическая атака 5.8 7.0 8.2 9.3 10.5

Сеты карт Таро Править

Сила
Сила
Иерофант
Верховный жрец
Верховная жрица (рекоменд.)
Верховная жрица
Здоровье Физ. броня Маг. броня
1247/2494/4676/7793 22/44/82/137 22/44/82/137

Преимущества:

  • Урон со временем;
  • Усиление за счёт призванных юнитов врага;
  • Огромная живучесть.

Недостатки:

  • Третий навык может не помочь, так как у многих игроков герои могут быть с максимальным количеством звёзд;
  • У команды противника может не быть призванных юнитов.