ФЭНДОМ

Хрона - DPS центра: обладает навыками, позволяющими быстро вернуться в бой, а также сильно навредить врагам по истечению большого времени. 

Информация Править

  • Для призыва Хроны необходимо 80 осколков душ;
  • Осколки Хроны можно приобрести на Чёрном рынке;
  • Для подробного ознакомления можно прочесть эту статью.

Способности Править

Chrona-ability1
Назад во времени - Хрона манипулирует временем, чтобы перемещаться по всем местам поля боя, где она была. Если она прошла мимо врага, то немедленно нанесёт ему физический урон. После прохождения полного пути, Хрона выпускает четырёх светлячков, которые наносят мощный физический урон слабейшему противнику. Во время этой способности Хрона неуязвима ко всему.
Chrona-ability2
Невидимость (Стелс) - Хрона ненадолго становится невидимой, чтобы пройти мимо врагов в тыл, нанося неблокируемый физический урон. После выхода из стелса, Хрона увеличит скорость атаки и скорость передвижения.
Chrona-ability3
Перемотка - Хрона автоматически использует перемотку, восстанавливая здоровье, избавляясь от эффектов контроля и увеличивая физический урон. Может использовать не более 2 зарядов за раунд. Когда Хроне угрожает смертельный удар, автоматически срабатывает перемотка. При этом используется один заряд.
Chrona-ability4
Рой насекомых - Хрона сильно снижает всем врагам на поле боя физическую броню и выводит врагов из стелса.
Chrona-ability5
Союзник из другого измерения (Навык пробуждения) - Хрона призывает свою собственную копию для помощи в бою. При этом урон от базовой атаки и стелса наносят дополнительный урон. Пока копия держится, Хрона получает бонус к физической и магической броне, что увеличивает шансы на выживание.

Chrona-aw

Chrona indestructable-helmet
Здоровье + 1500

Физическая атака + 150

Физическая броня + 150

Шанс попадания + 40

Квест 2: Победить 5 раз в Полёте Валькирий на сложности Экстрим и выше, используя Хрону.

Квест 3: В локации 14 главы "Хижина Лимарота" Хрона должна убить Ульфанга, чтобы завершить пробуждение и получить навык "Союзник из другого измерения".

Квесты артефакта Править

Chrona AAA
Здоровье + 2500

Физическая атака + 250

Физическая броня + 60

Магическая броня + 100

Шанс на физ.крит.атаку + 25

Шанс на попадание + 50

Квест 2: Победить 2 раза в Храме опыта на сложности Экстрим и выше, используя Хрону.

Квест 3: Обеспечить Хроне защиту в Храме элементалей, чтобы завершить квест артефакта и получить навык "Восстановление души".

Chrona-ability6
Восстановление души (Навык артефакта) - Хрона восстанавливает здоровье, энергию и получает бонус к скорости каждый раз, когда она проносится на высокой скорости или использует навыки, базирующиеся на манипуляции временем: Назад во времени, Перемотка, Невидимость).

Здоровье 80 96 112 128 144

Сеты карт Таро Править

Сила
Сила
Дьявол (рекоменд.)
Дьявол
Император
Император
Здоровье Увел. физ. крит. урона Шанс на физ. пробивание
1247/2494/4676/7793 3%/6%/11%/18% 11/22/41/69

Преимущества:

  • Её ультимативный навык крайне эффективен, если на поле боя остаётся меньше врагов. Меньше врагов - больше урона, больше врагов - больше исцеление;
  • Может войти в контрпачку против Гаррика и Вулко;
  • Эффективно снижает броню, давая возможность физическим героям наносить больше урона.

Недостатки:

  • Уязвима после перемещения;
  • Средний запас здоровья;
  • Практически нет вампиризма.