ФЭНДОМ

Улаос - гибрид фронта: за счёт навыков к контролю позиции противника, Улаос может как дать отпор ближайшим противникам, так и защитить союзников ценой собственных усилий.

Информация Править

  • Для призыва Улаоса требуется 80 осколков душ;
  • Осколки Улаоса можно достать в 20 главе Кампании.

Способности Править

Ulaos-ability1
Щупальце Бездны - Улаос призывает огромное щупальце, которое атакует противников, нанося огромный физический урон и опутывая на некоторое время.
Ulaos-ability2
Удар плетью - Улаос наносит ближайшим противникам урон по площади и оглушает их на короткий срок.
Ulaos-ability3
Цепкие щупальца - Улаос перемещает одного из противников с центра или тыла к фронту, а на его месте оставляет щупальце, которое будет наносить урон окружающим противникам, пока не исчезнет. На время действия способности щупальце невосприимчиво к любому урону или навыку контроля.
Ulaos-ability4
Пламя одиночества - Улаос жертвует собственным здоровьем, даруя каждому союзнику бафф, уменьшающий получаемый физический и магический урон.
Ulaos-ability5
Безумие (Навык пробуждения) - Улаос и его призванные щупальца поглощают интеллект противника и наносят чистый урон, игнорирующий броню. Чем больше интеллекта было поглощено, тем больше чистый урон. Как только уровень интеллекта достигает нуля, у врага происходит галлюцинация: перед ним создаётся копия Улаоса, которую он постоянно бьёт. В тоже время настоящему Улаосу наносится тем меньше урона, чем ниже интеллект противника.

Ulaos-aw

Ulaos XXX
Здоровье + 1500

Физическая атака + 100

Физическая броня + 150

Магическая броня + 150

Квест 2: Победить 2 раза в Храме опыта на сложности Экстрим и выше, используя Улаоса.

Квест 3: В локации 14 главы "Хижина Лимарота" Улаос и его союзники должны выжить, чтобы завершить пробуждение и получить навык "Безумие".

Здоровье 117
Физическая атака 9.2
Физическая броня 5.5
Магическая броня 5.5

Сеты карт Таро Править

Колесница
Колесница
Дурак
Дурак
Повешенный (рекоменд.)
Hanged Man
Физ. атака Бонус энергии под атакой Бонус энергии
73/146/273/455 1%/2%/4%/6% 2%/3%/5%/7%

Преимущества:

  • Высокая физическая атака;
  • Защита союзников;
  • Инициация.

Недостатки:

  • Ультимативный навык действует в разнобой;
  • Защита группе даётся ценой собственной жизни.

Видео по герою Править

SOUL HUNTERS - ПРОБУЖДЕНИЕ УЛАОСА (ULAOS AWAKENING)