ФЭНДОМ

Улаос - гибрид фронта: за счёт навыков к контролю позиции противника, Улаос может как дать отпор ближайшим противникам, так и защитить союзников ценой собственных усилий.

Информация Править

  • Для призыва Улаоса требуется 80 осколков душ;
  • Осколки Улаоса можно достать в 20 главе Кампании.

Способности Править

Ulaos-ability1
Щупальце Бездны - Улаос призывает огромное щупальце, которое атакует противников, нанося огромный физический урон и опутывая на некоторое время.
Ulaos-ability2
Удар плетью - Улаос наносит ближайшим противникам урон по площади и оглушает их на короткий срок.
Ulaos-ability3
Цепкие щупальца - Улаос перемещает одного из противников с центра или тыла к фронту, а на его месте оставляет щупальце, которое будет наносить урон окружающим противникам, пока не исчезнет. На время действия способности щупальце невосприимчиво к любому урону или навыку контроля.
Ulaos-ability4
Пламя одиночества - Улаос жертвует собственным здоровьем, даруя каждому союзнику бафф, уменьшающий получаемый физический и магический урон.
Ulaos-ability5
Безумие (Навык пробуждения) - Улаос и его призванные щупальца поглощают интеллект противника и наносят чистый урон, игнорирующий броню. Чем больше интеллекта было поглощено, тем больше чистый урон. Как только уровень интеллекта достигает нуля, у врага происходит галлюцинация: перед ним создаётся копия Улаоса, которую он постоянно бьёт. В тоже время настоящему Улаосу наносится тем меньше урона, чем ниже интеллект противника.

Ulaos-aw

Ulaos XXX
Здоровье + 1500

Физическая атака + 100

Физическая броня + 150

Магическая броня + 150

Квест 2: Победить 2 раза в Храме опыта на сложности Экстрим и выше, используя Улаоса.

Квест 3: В локации 14 главы "Хижина Лимарота" Улаос и его союзники должны выжить, чтобы завершить пробуждение и получить навык "Безумие".

Здоровье 117 140 170 203 238
Физическая атака 9.2 11 13.4 16 18.7
Физическая броня 5.5 6.6 8 9.6 11.2
Магическая броня 5.5 6.6 8 9.6 11.2

Сеты карт Таро Править

Колесница
Колесница
Дурак
Дурак
Повешенный (рекоменд.)
Hanged Man
Физ. атака Бонус энергии под атакой Бонус энергии
73/146/273/455 1%/2%/4%/6% 2%/3%/5%/7%

Преимущества:

  • Высокая физическая атака;
  • Защита союзников;
  • Инициация.

Недостатки:

  • Ультимативный навык действует в разнобой;
  • Защита группе даётся ценой собственной жизни.

Видео по герою Править

SOUL HUNTERS - ПРОБУЖДЕНИЕ УЛАОСА (ULAOS AWAKENING)