ФЭНДОМ

Темниус - DPS фронта: Темниус использует оборонительные способности вкупе с атакующими для усиления натиска на противников и сокращения получаемых повреждений.

Информация Править

  • Для призыва Темниуса необходимо 80 осколков душ;
  • На данный момент Темниус не является героем в свободном доступе.

Способности Править

Darkoid-ability1
Поглощение звёзд - Темниус подготавливает меч к атаке и совершает два удара по большой площади врагам впереди, нанося большой физический урон.
  • Наносит 30000 (+300 за уровень) базового урона.
Darkoid-ability2
Двойной разрез - Темниус становится в оборонительную стойку, получая иммунитет к контролю на несколько секунд. Оборонительная стойка может быть использована по нажатии на аватар. Двойной разрез имеет два исхода: если Темниус получит урон в ближнем бою больший, чем 4 тысячи единиц в течении трёх секунд, то урон будет отражён в последнего напавшего противника (максимальный отражённый урон будет равен максимальному здоровью Темниуса); если Темниус в течении трёх секунд соответственно не получит урона, то он нанесёт только половину урона от навыка и с меньшим показателем ярости.
Darkoid-ability3
Расщелина тьмы - В начале боя и во время его проведения, Темниус готовится к прыжку к противнику с наименьшим показателем здоровья. Как только враги подойдут к нему, Темниус совершит прыжок, нанеся урон по площади и оглушив на короткий срок.
Darkoid-ability4
Ярость Темниуса - Темниус способен получать стаки усиления за успешное использование атакующих навыков и базовой атаки (до трёх стаков). Каждый стак увеличивает физическую атаку, скорость атаки и результативный урон с Поглощения звёзд. Первый уровень Ярости - Поглощение звёзд наносит дополнительный урон со временем. Второй уровень ярости - атаки Темниуса снижают броню цели на 3% от показателя его физической атаки. Третий уровень ярости - атаки Темниуса оглушают цель до пяти секунд.
Brutox-ability4
Увеличение атаки (Навык пробуждения) - Пассивно увеличивает физическую атаку.

Darkoid XXX
Здоровье + 3500

Физическая атака + 400

Физическая броня + 180

Магическая броня + 200

Шанс на физ.крит.атаку + 20

Шанс на попадание + 40

Квест 2: Победить 2 раза в Долине сломанных мечей на сложности Экстрим и выше, используя Темниуса.

Квест 3: В локации 14 главы "С пустыми руками" Темниус и его союзники должны выжить, чтобы завершить пробуждение и получить навык "Увеличение атаки".

Здоровье 167
Физическая атака 11.7
Магическая атака 4.2
Физическая броня 9.7
Магическая броня 9.8

Сеты карт Таро Править

Заброшенные пещеры
Заброшенные пещеры
Колесница (рекоменд.)
Колесница
Дьявол
Дьявол
Вампиризм Физ. атака Увел. физ. крит. урона
8/15/28/46 73/146/273/455 3%/6%/11%/18%

Преимущества:

  • Все навыки наносят урон по площади;
  • Эффективность режима ярости;
  • Высокий показатель физической атаки.

Недостатки:

  • Средний показатель защиты;
  • Зависимость от физической атаки;
  • Двойной разрез требует выполнения условия.

Видео по герою Править

SOUL HUNTERS - ПРОБУЖДЕНИЕ ТЕМНИУСА (DARKOID AWAKENING)