ФЭНДОМ

Супермен - боец фронта: сочетание защиты и контроля делает Супермена универсальным в плане натиска.

Информация Править

  • Супермен - лицензионный персонаж DC Comics;
  • Супермен является эксклюзивным героем и его больше нельзя получить.

Способности Править

Superman-ability1
Кулак правосудия - Супермен налетает на врага с наименьшим показателем здоровья, а затем совершает резкий удар по небольшой площади, оглушая ближайших юнитов и нанося физический урон.
Superman-ability2
Горящее видение - Супермен наносит физический урон всеми противникам впереди, снижая физическую броню.
Superman-ability3
Свершение правосудия - Силовой режим: Супермен оглушает всех врагов спереди, нанося физический урон. Режим ловкости: Супермен заходит с тыла и совершает серию физических атак, которые пускают врага в другой край поля боя.
Superman-ability4
Лига Справедливости - Режим ловкости активируется, когда количество героев фронта эквивалентно количеству героев центра.
Superman-ability5
Яростный удар (Навык пробуждения) - Супермен выдерживает больше урона от физических атак, а когда он находится посреди толпы, то его базовые атаки обретают эффект отбрасывания, которые действуют с определённым шансом.

Superman-aw

Superman XXX
Здоровье + 1500

Физическая атака + 150

Физическая броня + 150

Магическая броня + 150

Квест 2: Победить 5 раз в Кровавой Арене на сложности Экстрим и выше, используя Супермена.

Квест 3: В локации 14 главы "Восход на Ратскар" Супермен и его союзники должны выжить, чтобы завершить пробуждение и получить навык "Яростный удар".

Здоровье 85
Физическая атака 10.5
Физическая броня 4.5
Магическая броня 4.3

Сеты карт Таро Править

Сила (рекоменд.)
Сила
Иерофант
Верховный жрец
Башня
Башня
Здоровье Физ. броня Уменьшение времени под контролем
1247/2494/4676/7793 22/44/82/137 2%/4%/7%/.

Преимущества:

  • Высокая защита;
  • Контроль всей группы;
  • Аналог Миры в плане защиты.

Недостатки:

  • Навыки действуют в одну сторону.
  • Требуется контролировать состояние группы для переключения между режимами силы и ловкости.