ФЭНДОМ

Сундуки (доступно с прохождением туториала) — контейнеры с добычей в виде экипировки, осколков душ, опыта и других предметов за золото или алмазы.

SezCOl5VWMs

Золотые сундуки Править

Золотые сундуки — сундуки, получаемые за золото и дающие экипировку, опыт и осколки душ героев с 1-2 звёздами. Призыв одного сундука обходится в 10 тысяч единиц золота или один бесплатный золотой билет призыва. Призыв 10 сундуков обходится со скидкой 10% по стоимости в 90 тысяч единиц золота. С 10 сундуков есть гарантия получить предмет экипировки синего слияния. В день доступно 5 бесплатных призывов с кулдауном в 10 минут. Данные сундуки являются самыми востребованными, так как с них можно получить героя целиком и с некоторым шансом экипировку более поздних слияний.

Screenshot 8z

С прохождением туториала с первого золотого сундука Вам выдадут Гейл, героя тыла.

Алмазные сундуки Править

Screenshot 8sd
Алмазные сундуки — сундуки, получаемые за алмазы и дающие аналогичный набор содержимого, как и Золотые сундуки, но имеющие низкий потенциал. Призыв одного сундука обходится в 288 алмазов или один бесплатный алмазный билет призыва. Призыв 10 сундуков обходится со скидкой 10% по стоимости в 2590 алмазов. С самых первых 10 сундуков в начале прохождения есть гарантия получить героя с тремя звёздами. Раз в два дня можно призвать бесплатный алмазный сундук. Данные сундуки являются не актуальными, так как трата алмазов на них бесполезна.

С прохождением туториала с первого алмазного сундука Вам выдадут Эмбер, героя центра.

Колдовской Камень Править

Колдовской Камень — сундуки, получаемые за алмазы и дающие осколки душ героев дня, а также с некоторым шансом — осколки эксклюзива дня. Призыв одного сундука обходится в 400 алмазов или бесплатный билет призыва Колдовского Камня. Призыв 10 сундуков не имеют скидки и требуют 4 тысячи алмазов. Для игроков с VIP-статусом есть исключение: если же игрок имеет хотя бы VIP 5, то ему каждую неделю даётся один бесплатный билет; если игрок имеет VIP 10+, то помимо преимуществ VIP 5 он получает дополнительную еженедельную бесплатную попытку. Данные сундуки являются полезными для получения эксклюзивов, но требуется заранее знать насколько они полезны. Раз в месяц могут добавить нового героя на целую неделю с повышенным шансом на его дроп в виде осколков или целиком.

Магазин осколков душ Править

Screenshot 8
Магазин осколков душ — альтернатива Колдовскому Камню. В отличие от последнего, магазин осколков душ предоставляет возможность получить осколки тех героев, которые имеются у Вас в наличии, но не находятся в свободном доступе. Раз в неделю Вам даётся бесплатная попытка на получение 5 осколков душ выбранного Вами героя. За призыв 10 раз одновременно Вы можете получить от 50 и более осколков душ.