ФЭНДОМ

Сирпа - босс Зала Легенд, специализирующийся на создании детонирующих и боевых иллюзий, а также требующий правильной тактики.

Информация Править

  • Сирпа, как босс Зала Легенд, не имеет расписания появления;
  • В качестве босса Зала Легенд имеет невероятно огромное количество здоровья и свойство усиливать способности.

Способности Править

Sirpa-ability1
Песня иллюзий - Сирпа гипнотизирует всех героев на поле боя, а спустя несколько секунд создаёт рядом с каждым героем иллюзию, но только за одним из них находится настоящая Сирпа. Для устранения всех иллюзий необходимо будет применить ультимативный навык тому герою, к которому была привязана настоящая Сирпа. Если в случае применения ультимативного навыка рядом окажется не оригинал, а копия, то она детонирует, нанеся огромный урон по площади. Если Сирпа не была обнаружена в течение 15 секунд, то детонируют все копии.
Sirpa-ability2
Приливная волна - Сирпа наносит всем врагам урон по площади, от которого нельзя уклониться.
Sirpa-ability3
Королева-призыватель - Сирпа обладает возможность уклоняться от атак героев, вне зависимости от их типа урона. В случае уклонения от физического урона, она призовёт копию, которая имеет иммунитет к физическому урону (зеленовато-прозрачная копия), а если она сможет уклониться от магического урона, то призовёт копию с иммунитетом к магическому урону (голубовато-замёрзшая копия).
Hol rage-ability
Ярость - С каждыми полученными 100 тысячами единиц урона, Сирпа получает усиление своих навыков.

Советы по сражению с боссом Править

  • Когда Сирпа использует песню иллюзий, она призывает копии, среди которых хоть можно и запутаться в поиске, но оригинальная Сирпа всегда будет больше всех и будет иметь под собой красный круг, означающий статус босса;
  • Чтобы быстрее устранять копии, нужно иметь героев, которые наносят как физический, так и магический урон по площади.

Рекомендованные герои Править

Герои
Описание
Видео
Герои
Описание
Видео