ФЭНДОМ

Сильфи - DPS центра: героиня с навыком нанесения множественного урона и превосходной выживаемостью.

Информация Править

  • Для призыва Сильфи требуется как минимум 80 осколков душ;
  • Сильфи доступна для покупки в Чёрном рынке с 90 уровня.

Способности Править

Sylphi-ability1
Рой духов - Активная: Сильфи призывает призрачный рой, который постепенно атакует врагов, нанося мощный магический урон по всему полю боя, в то время, как призванные прислужники и иллюзии получают на 50% больше урона. Пассивная: Часть урона после ультимативного навыка конвертируется в здоровье.
Sylphi-ability2
Крылья ночи - Сильфи вызывает стаю летучих мышей, которые атакуют врагов, нанося магический урон. Аналогично ультимативному навыку призванные прислужники и иллюзии получают на 50% больше урона.
Sylphi-ability3
Молчание - Сильфи накладывает проклятье молчания на врагов в большом радиусе, после которого они могут использовать только физические атаки.
Sylphi-ability4
Решимость - С потерей каждых 20% от максимального здоровья Сильфи сильно увеличивает физическую и магическую броню.
Sylphi-ability5
Ведьмин круг (Навык пробуждения) - Все женщины-маги, обладающие символом Ведьминого круга, получают бонус к магическому пробиванию, если Сильфи находится на поле боя.

Sylphi-aw

Квест 1: Собрать 80 фрагментов для именного предмета на героическом режиме.

Sylphi book-of-death
Здоровье + 1100

Магическая атака + 200

Магическая броня + 20

Шанс маг.крит.атаки + 70

Квест 2: Победить 5 раз в Полёте валькирий на сложности Экстрим и выше, используя Сильфи.

Квест 3: В локации 13 главы "Борьба за выживание" Сильфи должна в одиночку пройти бой, чтобы завершить пробуждение и получить навык "Ведьмин круг".

Квесты артефакта Править

Sylphi AAA
Здоровье + 3000

Магическая атака + 800

Физическая броня + 65

Магическая броня + 83

Шанс на крит.маг.атаку + 100

Квест 3: Обеспечить Сильфи защиту в Храме элементалей, чтобы завершить квест артефакта и получить навык "Волна душ".

Sylphi-ability6
Волна душ (Навык артефакта) - Апгрейд Роя духов: Облачение Сильфи позволяет ей в ускоренном темпе восстанавливать энергию, а также выпускать сферу при использовании ультимативного навыка, которая поглощает выпущенные ею души. При запуске ультимативного навыка Сильфи восстанавливает здоровье, а сфера при переизбытке душ взрывается, нанося урон, игнорирующий броню противников. Сфера также наносит дополнительный урон врагам с более низким здоровьем. Однако, сфера Сильфи не нанесёт урона только в том случае, если она умрёт в ходе применения.

Здоровье 80 96 112 128 144
Магическая атака 6.5 7.8 9.1 10.4 11.7
Физическая броня 2.2 2.6 3 3.5 3.9

Преимущества:

  • Невероятно огромное количество урона от ультимативного навыка и лечение;
  • Увеличение выживаемости за счёт потери здоровья;
  • Совершается некая цепочка действий Сильфи: если она будет принимать на себя весь урон, то сможет не только усилить защиту, но и успеть набрать энергии на ульту. Как только она хилится в результате ульты, цепочка начинается заново.

Недостатки:

  • Возврат здоровья происходит только тогда, когда заканчивается действие ультимативного навыка. Если нанести большой урон в это время - Сильфи погибнет.