Soul Hunters Россия Вики
Advertisement
Soul Hunters Россия Вики

Сария - DPS центра: навыки Сарии позволяют атаковать сразу нескольких противников, а также мешать им применять способности.

Информация[]

  • Для призыва Сарии требуется 80 осколков душ;
  • Осколки Сарии можно добыть в Кампании.

Способности[]

Sarya-ability1.png
Гнев небес - Сария вызывает четыре небесных луча, которые наносят магический урон четырём целям. Магический урон рассчитывается и усиливается от показателя физической атаки Сарии. Если на поле боя меньше чем четыре цели то лучи не пропадут, а продолжат наносить урон.
  • Каждый луч наносит 2000 базового урона (+20 за уровень)
  • Вероятность прерывания атаки растёт с уровнем способности
C2SsaXPSYaQ.jpg
Обжигающий луч - Подобно ультимативному навыку Сария вызывает луч, но только на одного врага, нанося магический урон, эквивалентный физической атаке.
  • Наносит 2000 базового урона (+20 за уровень)
QaQkTYlc1j8.jpg
Бросок чакры (Летящее лезвие по личному переводу) - Лезвие, которое Сария запускает во время базовой атаки, может рикошетить от врагов несколько раз, но при этом будет уменьшаться урон. В зависимости от звёздного уровня увеличивается количество рикошетов.
  • Наносит базовый урон 1500 (+15 за уровень)
PMwgzy7QQYE.jpg
Благословение войны - Пассивно увеличивает попадание союзников при совершении физической атаки.
  • Увеличивает физическую атаку на 120 (+1,2 за уровень)
Sarya-ability5.png
Благословение всадника (Навык пробуждения) - Все герои, имеющие знак синергии "Всадник", получат дополнительное здоровье, если Сария будет в бою.
Sarya-skin-ability.png
Кровавая луна (Особый навык) - Враги, пострадавшие от ультимативного навыка Сарии, получают на 80% меньше энергии.

Квесты пробуждения[]

Sarya-aw.jpg

Sarya XXX.png
Здоровье + 1500

Физическая атака + 150

Физическая броня + 100

Магическая броня + 100

Квест 2: Победить 2 раза в Храме опыта на сложности Экстрим и выше, используя Сарию.

Квест 3: В локации 14 главы "Хижина Лимарота" Сария и её союзники должны выжить, чтобы завершить пробуждение и получить навык "Благословение всадника".

Квесты артефакта[]

Sarya AAA.png
Здоровье + 4200

Физическая атака + 200

Физическая броня + 78

Квест 2: Победить 5 раз в Полёте Валькирий на сложности Экстрим и выше, используя Сарию.

Квест 3: Обеспечить Сарии защиту в Храме элементалей, чтобы завершить квест артефакта и получить навык "Знак Луны".

Sarya-ability6.png
Знак Луны (Навык артефакта) - Активная: После использования навыков "Гнев небес" или "Обжигающий луч" противник, пострадавший от навыка, получает метку Луны (максимум до трёх штук). Как только враг с меткой Луны получает урон, оружие Сарии заново использует доступные рикошеты, а метка Луны аннулируется. Пассивная: Урон от метательного ножа более не является снисходящим после рикошета от противника.

Увеличение статистики по Звёздному уровню[]

Здоровье 77 92 107 123 138

Сеты карт Таро[]

Смерть (рекоменд.)
Смерть.png
Колесница
Колесница.png
Император
Император.png
Ускорение Физ. атака Шанс на физ. пробивание
2%/3%/5%/7% 73/146/273/455 11/22/41/69

Советы по использованию[]

Преимущества:

  • Атака нескольких целей;
  • Выгодная пассивная способность;
  • Эффективность от первых двух навыков, так как от магического урона никто не может уклониться.

Недостатки:

  • Первые два навыка действуют случайно;
  • Рикошеты сильно зависят от звёзд героя;
  • Низкие показатели защиты.