ФЭНДОМ

Сария - DPS центра: навыки Сарии позволяют атаковать сразу нескольких противников, а также мешать им применять способности.

Информация Править

  • Для призыва Сарии требуется 80 осколков душ;
  • Осколки Сарии можно добыть в Кампании.

Способности Править

Sarya-ability1
Гнев небес - Сария вызывает четыре небесных луча, которые наносят магический урон четырём целям. Магический урон рассчитывается и усиливается от показателя физической атаки Сарии. Если на поле боя меньше чем четыре цели то лучи не пропадут, а продолжат наносить урон.
  • Каждый луч наносит 2000 базового урона (+20 за уровень)
  • Вероятность прерывания атаки растёт с уровнем способности
C2SsaXPSYaQ
Обжигающий луч - Подобно ультимативному навыку Сария вызывает луч, но только на одного врага, нанося магический урон, эквивалентный физической атаке.
  • Наносит 2000 базового урона (+20 за уровень)
QaQkTYlc1j8
Бросок чакры (Летящее лезвие по личному переводу) - Лезвие, которое Сария запускает во время базовой атаки, может рикошетить от врагов несколько раз, но при этом будет уменьшаться урон. В зависимости от звёздного уровня увеличивается количество рикошетов.
  • Наносит базовый урон 1500 (+15 за уровень)
PMwgzy7QQYE
Благословение войны - Пассивно увеличивает попадание союзников при совершении физической атаки.
  • Увеличивает физическую атаку на 120 (+1,2 за уровень)
Sarya-ability5
Благословение всадника (Навык пробуждения) - Все герои, имеющие знак синергии "Всадник", получат дополнительное здоровье, если Сария будет в бою.
Sarya-skin-ability
Кровавая луна (Особый навык) - Враги, пострадавшие от ультимативного навыка Сарии, получают на 80% меньше энергии.

Sarya-aw

Sarya XXX
Здоровье + 1500

Физическая атака + 150

Физическая броня + 100

Магическая броня + 100

Квест 2: Победить 2 раза в Храме опыта на сложности Экстрим и выше, используя Сарию.

Квест 3: В локации 14 главы "Хижина Лимарота" Сария и её союзники должны выжить, чтобы завершить пробуждение и получить навык "Благословение всадника".

Квесты артефакта Править

Sarya AAA
Здоровье + 4200

Физическая атака + 200

Физическая броня + 78

Квест 2: Победить 5 раз в Полёте Валькирий на сложности Экстрим и выше, используя Сарию.

Квест 3: Обеспечить Сарии защиту в Храме элементалей, чтобы завершить квест артефакта и получить навык "Знак Луны".

Sarya-ability6
Знак Луны (Навык артефакта) - Активная: После использования навыков "Гнев небес" или "Обжигающий луч" противник, пострадавший от навыка, получает метку Луны (максимум до трёх штук). Как только враг с меткой Луны получает урон, оружие Сарии заново использует доступные рикошеты, а метка Луны аннулируется. Пассивная: Урон от метательного ножа более не является снисходящим после рикошета от противника.

Здоровье 77 92 107 123 138

Сеты карт Таро Править

Смерть (рекоменд.)
Смерть
Колесница
Колесница
Император
Император
Ускорение Физ. атака Шанс на физ. пробивание
2%/3%/5%/7% 73/146/273/455 11/22/41/69

Преимущества:

  • Атака нескольких целей;
  • Выгодная пассивная способность;
  • Эффективность от первых двух навыков, так как от магического урона никто не может уклониться.

Недостатки:

  • Первые два навыка действуют случайно;
  • Рикошеты сильно зависят от звёзд героя;
  • Низкие показатели защиты.