Soul Hunters Россия Вики
Advertisement

Рейман - DPS фронта: своими навыками способен подвергать врагов постоянным воздействием отбрасывающих и оглушающих приёмов, а также не позволять им навредить союзникам.

Информация[]

  • Рейман - лицензионный герой Ubisoft;
  • Рейман является эксклюзивным героем и его больше нельзя получить.

Способности[]

Rayman-ability1.png
Перчатки силы - Призывает бойцовские перчатки, которые усиливают базовую атаку Реймана и его способности, наносящие направленный урон. Повторное применение навыка делает перчатки красными, позволяя им наносить урон со временем. Урон с постоянным использованием ульты может увеличиваться. Эффект действует до конца волны.
Rayman-ability2.png
Телескопический удар - В начале боя и при последующих атаках, Рейман заряжает свой кулак, чтобы нанести мощный отбрасывающий удар. Во время этого навыка Рейман неуязвим к навыкам контроля.
Rayman-ability3.png
Прыгай и круши - Рейман запрыгивает на врагов, оглушая их и нанося физический урон. Он совершает столько же прыжков, сколько у него звёзд в наличии. Пока он прыгает, у него увеличивается шанс на уклонение. После совершения прыжков он совершает мощный слэм, который наносит физический урон, пропорциональный количеству прыжков. Во время этого навыка Рейман неуязвим к навыкам контроля.
Rayman-ability4.png
Дополнительная жизнь - После совершения семи прыжков с навыка "Прыгай и круши" (Рейману достаточно трёх звёзд, но придётся использовать навык три раза) появляется сердце, защищающее от получения смертельного удара. Если удар был принят, то Рейман восстанавливает здоровье и становится неуязвимым на короткий промежуток времени.
Rayman-ability5.png
Подъём боевого духа (Навык пробуждения) - У союзников, находящихся возле Реймана, сокращается время нахождения под эффектом контроля.

Квесты пробуждения[]

Rayman-aw.jpg

Rayman mini-wings.png
Здоровье + 1000

Физическая атака + 200

Физическая броня + 40

Шанс на уклонение + 60

Квест 2: Победить 2 раза в Храме опыта на сложности Экстрим и выше, используя Реймана.

Квест 3: В локации 14 главы "Гора Ратскар" Рейман должен убить Ариель, чтобы завершить пробуждение и получить навык "Подъём боевого духа".

Увеличение статистики по Звёздному уровню[]

Здоровье 78 94 114 136 160

Сеты карт Таро[]

Смерть
Смерть.png
Сила
Сила.png
Иерофант (рекоменд.)
Верховный жрец.png
Ускорение Здоровье Физ. броня
2%/3%/5%/7% 1247/2494/4676/7793 22/44/82/137

Советы по использованию[]

Преимущества:

  • Сопротивление смерти и контролирующим навыкам;
  • Усиление атак за счёт ультимативного навыка;
  • Достаточная защита.

Недостатки:

  • Он даёт сопротивление контролю только себе, пока не будет пробуждён;
  • "Прыгай и круши" по каким-то причинам может навредить союзникам.

Суждение[]

Его ультимативный навык, Перчатки силы, позволяет усиливать некоторые из его способностей, нанося урон всем противникам перед собой базовыми атаками и некоторыми другими навыками. Повторное использование ульты усиливает дополнительный урон от атак. Второй навык - Телескопический удар. Рейман может использовать его уже в начале боя, отбрасывая врагов и нанося мощный удар. Чем дальше враг, тем больше урон. Третий навык странный и довольно необычный - Прыгай и круши. Помните, как нам пришлось ломать препятствия и врагов слэмом по земле? Так тут более сильная комбинация: Рейман совершает по врагам несколько прыжков (количество прыжков зависит от звёзд), оглушая их и получая бонус к уклонению. В конце Рейман совершает невероятно мощный удар по земле, от чего враги разбрасываются по сторонам. Плюсом это навыка является то, что Рейман полностью неуязвим к эффектам контроля; минус - по каким-то причинам этот навык также влияет и на союзников. Четвёртый навык является апгрейдом к третьему - Дополнительная жизнь: после совершения семи прыжков "Прыгай и круши", Рейман получает сердце которое может защитить от смертельного урона. Вместо этого он станет неуязвимым на короткое время и получит некоторое количество здоровья. За волну он может получить два таких сердца. Однако, ради них стоит попотеть. Чтобы получить сердце, трёхзвёздочному Рейману требуется совершить третий навык трижды (3+3+1), в то время, как семизвёздочному Рейману достаточно единожды применить навык и ни о чём не волноваться. Ну и конечно же не забудем о пробуждении, оно то окажется полезным. "Подъём боеого духа" позволит союзникам меньше времени находиться под воздействием контроля, а значит Рейман станет не только отличным фронтовым дамагером, но и неким саппортом для своей команды. Прокачивая в Академии можно не застывать на настройке навыков и мигом качать ему урон.

Advertisement