ФЭНДОМ

Петрос - DPS и боец фронта: с огромными защитными и атакующими показателями, Петрос может стать серьёзной угрозой на поле боя, особенно для вражеского фронта.

Информация Править

  • Для призыва Петроса потребуется 80 осколков душ;
  • Осколки Петроса можно приобрести в магазине Огненного Горнила;
  • Является самым большим героем в игре.

Способности Править

Petros-ability1
Вулкан - Петрос превращает поле боя в зону извержения, делая его атаку и способности более сильными в течении 20 секунд. В начале он поднимает землю перед вражеским фронтом, нанося физический урон и поднимая врагов в воздух. Если же Петрос имеет навык "Горящие угли", то после активации он бросит их по всему вражескому полю. Количество угольков зависит от звёзд, которые имеет Петрос.
Petros-ability2
Дрожь земли - Яростно бьёт землю вокруг себя, нанося физический урон по площади и заставляя землю извергаться. Если враг стоит на одном месте слишком долго, то под ним происходит извержение, в результате чего он получает урон и подбрасывается в воздух. После активации Вулкана урон значительно выше.
Petros-ability3
Горящие угли - Петрос разбрасывается по полю горящими углями, которые через некоторое время взрываются, нанося физический урон по площади. Они же могут взорваться, если Петрос воздействует на них своими навыками. После активации Вулкана увеличиваются урон и дистанция, а угли смогут появиться даже от использования навыков.
Petros-ability4
Дух огня - Будучи с полным здоровьем, Петрос получает сильный бафф к атаке и защите, а также иммунитет к навыкам контроля. Однако, Дух огня может перейти на того, кто сможет убить Петроса, хоть он восстановит только здоровье.
Petros-ability5
Поток лавы (Навык пробуждения) - Когда враги наносят урон по Петросу, часть от этого урона переходит к вражескому фронту. Навык становится сильнее, как только Петрос получит достаточно большое количество урона.

HylAB r9PHI
Petros magma-core
Здоровье + 1500

Физическая атака + 250

Магическая броня + 50

Шанс попадания + 30

Квест 2: Победить 2 раза в Храме опыта на сложности Экстрим и выше, используя Петроса.

Квест 3: В локации 14 главы "С пустыми руками" Петрос должен нанести 150 тысяч единиц урона, чтобы завершить пробуждение и получить навык "Поток лавы".

Квесты артефакта Править

Petros AAA
Здоровье + 3000

Физическая атака + 200

Физическая броня + 80

Шанс на физ.крит.атаку + 20

Квест 3: Обеспечить Петросу защиту в Храме элементалей, чтобы завершить квест артефакта и получить навык "Петрос второй стадии".

Petros-ability6
Петрос второй стадии (Навык артефакта) - Апгрейд Духа огня: Как только у Петроса остаётся менее 30% здоровья, Петрос восстанавливает некоторое количество здоровья и энергии. Если Петрос умирает до того, как получит бафф, врагу, убившему Петроса, достанется только половина эффекта.

Здоровье 117 140 170 203 238
Магическая атака 0 0 0 0 0

Сеты карт Таро Править

Сила
Сила
Дурак (рекоменд.)
Дурак
Мир
Мир
Здоровье Бонус энергии под атакой Бонус к ур. способности
1247/2494/4676/7793 1%/2%/4%/6% 1/2/3/4

Преимущества:

  • Удержание огромного количества урона;
  • Огромный урон по площади от взаимодействия навыков;
  • Высокая защита и живучесть.

Недостатки:

  • Звёздозависимость;
  • Дух огня может подвести, если Петрос умрёт;
  • Некоторые скиллы зависят от их уровня;
  • Отсутствие шанса на уклонение.

Видео по герою Править

SOUL HUNTERS - КВЕСТ АРТЕФАКТА ПЕТРОСА (PETROS ART

SOUL HUNTERS - КВЕСТ АРТЕФАКТА ПЕТРОСА (PETROS ART. QUEST)