ФЭНДОМ

0bvBkYc9uqI

Омут пророчеств (доступно с 55 уровня аккаунта) — Испытание Player-Versus-Enemy против боссов локации. Омут имеет некую схожесть с Залом Легенд: у босса могут быть свои модификаторы по типу иммунитета к магическим атаками, полной регенерации или игнорированию эффектов контроля и особые атаки. По прохождению боя, как и в Спортзале, Вы получите осколки снаряжения.

На данный момент имеются следующие боссы:

Gizmo
Гизмо Гигант Огневая мощь - Выпускает шквал ракет в группу врага, нанося огромный урон

Вооруженный Меха - Отражает прямой физический урон, но уязвим к урону со временем и Эффектам контроля.

Возможные награды:
Рекомендуемые герои:GremorArachnaQinRisoriaHurokMazir Ursula Darkoid
Тактика прохождения:

Firehawk
Громадный Феникс Перерождение - Как только здоровье Феникса приблизится к нулю, он превратится в яйцо, которое через некоторое время возродит его. Во время действия Перерождения яйцо имеет более низкий показатель здоровья.

Огненный дух - Феникс невосприимчив к магическому урону и эффектам контроля.

Возможные награды:
Рекомендуемые герои:Ezio Ethera Hanzo Tashi Kong Fuzzy
Тактика прохождения: Выбрать героев у которых ульта многочисленные физические атаки. Накопить ульту дождаться пока Феникс замкнётся в яйцо, использовать одновременно ульту всех героев. Для повышения выживаемости героев между ультами используйте Жасмин.

Havoc
Громадный Хавок Дьявольский удар Хавок входит в состояние безумства, нанося урон врагу и также уменьшая своё здоровье.

Несокрушимый Большое кол-во здоровья и неуязвимость к контролю оставляют Хавока без слабостей.

Возможные награды: Destruction
Рекомендуемые герои: Goram-0
Тактика прохождения: Хавок убьет себя сам тут ему главное не мешать. Для этого выбираем героев которые исчезают из пространства при использовании ульты, такие как Горам или Намтар. И когда Хавок кидает на них ловушку используем ульту и сбрасываем её. Для помощи можно взять героев которые призывают разных существ, например Дзэм, иногда Хавок берет в ловушку призваных существ. Ну и та-же жасмин в помощь для выживания.

Polaris-pool
Полярис Мерзлота - Замораживает всех врагов по площади, кроме летающих юнитов.

Ледяное сердце - Неуязвим к большей части эффектам контроля.

Возможные награды:
Рекомендуемые герои:Petros GremorOsiris Serafine Firehawk
Тактика прохождения: Не понятно почему но Петроса он тоже не морозит, поэтому берете его и летающих героев.

Strahopauk
Страхопаук Нора - Когда находится под землёй Страхопаук неуязвим ко всему урону и также восстанавливает большое кол-во здоровья.

Экзоскелет - Неуязвим ко всему Физическому урону и основным Эффектам контроля.

Возможные награды:
Рекомендуемые герои:Serafine Gizmo
Тактика прохождения:Выбрать героев у которых ульта магическая атака по одному герою. Накопить ульту, дождаться пока Страхопаук вылезет из норы, использовать одновременно ульту всех героев.