ФЭНДОМ

Мистер Ритм - гибрид центра: Мистер Ритм усиливает атакующие и утилитные показатели, также сопровождая лечением и набором энергии союзников, поддавшихся баффу Ритма.

Информация Править

  • Для призыва Мистера Ритма требуется 80 осколков душ;
  • На данный момент Мистер Ритма не является героем в свободном доступ.

Способности Править

Mr-rhythm-ability1
Тремоло - Мистер Ритм создаёт сцену, возле которой ближайшие противники получают магический урон. В это же время три ближайших союзника, оказавшихся на сцене, получают усиление атаки и бонуса энергии в зависимости от размера магической атаки Ритма. Пока действует навык, Мастер Ритм не может использовать другие навыки, но в то же время он имеет иммунитет к контролю.
  • Наносит 18000 (+180 за уровень) урона за тик;
  • Увеличивает физическую атаку в размере 21% (+0,21% за уровень) и магическую атаку в размере 30% (+0,3% за уровень) союзникам в соотношении показателя магической атаки Мистера Ритма.
  • Увеличивает бонус энергии на 22% (+0,22% за уровень).
Mr-rhythm-ability2
Ритмичный сдвиг - Мистер Ритм имеет возможность разместить усиление Ритма на ближайшем союзнике, которое увеличивает его показатель атаки и бонус энергии. В дополнение союзник получает иммунитет к усугубляющим эффектам. Мастер Ритм может перенести усиление на другого союзника при нажатии на аватар; в режиме авто-боя усиление переходит к герою с наивысшим показателем урона в секунду.
Mr-rhythm-ability3
Победоносное безмолвие - Мистер Ритм одновременно использует прожектор для передачи усиления Ритма на ближайшем союзнике, добавляя к его атакам эффект оглушения, и использует гитару для нанесения урона в обе стороны. Если на союзника не было наложено усиление, Мистер Ритм нацелит свою атаку на наибольшую толпу противников.
  • Наносит 7500 (+75 за уровень) базового урона.
Mr-rhythm-ability4
Скольжение - Апгрейд усиления Ритма: Каждый раз когда Мистер Ритм переносит усиление Ритма на нового союзника, оба получают регенерацию здоровья и энергии в течение некоторого времени.
  • Регенерирует 4000 здоровья (+40 за уровень) в секунду;
  • Регенерирует 75 энергии (+0,75 за уровень) в секунду.
Brutox-ability4
Сложенное восстановление (Навык пробуждения) - Пассивно регенерирует здоровье во время боя.

Mr-Rhythm XXX
Здоровье + 4000

Магическая атака + 150

Физическая броня + 200

Магическая броня + 100

Шанс на физ.крит.атаку + 20

Квест 2: Победить 2 раза в Храме опыта на сложности Экстрим и выше, используя Мистера Ритма.

Квест 3: В локации 14 главы "Восход на Ратскар" Мистер Ритм и его союзники должны выжить, чтобы завершить пробуждение и получить навык "Сложенное восстановление".

Здоровье 150 219 240
Физическая атака 7.5 11 12
Магическая атака 10.3 15.1 16.5
Физическая броня 8.3 11.7 13.3
Магическая броня 8.0 11.2 12.8

Сеты карт Таро Править

Иерофант
Верховный жрец
Башня
Башня
Мир (рекоменд.)
Мир
Физ. броня Уменьшение времени под контролем Бонус к ур. способности
22/44/82/137 2%/4%/7%/. 1/2/3/4

Преимущества:

  • Высокая магическая атака;
  • Наложение баффов атаки и ускорение набора энергии;
  • Постепенная регенерация.

Недостатки:

  • Подверженность атакам из-за низкой брони;
  • Зависимость усиляющих навыков от магической атаки Мистера Ритма в виду их процентного преобразования.