ФЭНДОМ

Малрат — боец фронта: Благодаря своим навыкам вампиризма, Малрат дольше остаётся в живых, в то же время ослабляя противников.

Информация Править

  • Для призыва Малрата потребуется как минимум 80 осколков душ;
  • Доступен только в Кампании.

Способности Править

Malrath-ability1
Кровавая жатва — Малрат наносит физический урон всем врагам, от которого невозможно увернуться или применить стелс. Враги будут получать урон когда перемещаются или отбрасываются. Также у противников будут ослаблены все навыки вампиризма.
Malrath-ability2
Падальщик — Малрат ест своих поверженных врагов, забирая процент от максимального здоровья падшего героя. Если врага убил Малрат, то он заберёт вдвое больше здоровья.
Malrath-ability3
Жажда крови — Малрат набрасывается на врага и наносит урон, который нельзя заблокировать. Эта атака прерывает любые атаки, а заодно и восстанавливает процент здоровья.
Malrath-ability4
Яростная атака — Если у одного из героев критически низкое здоровье, Малрат впадает в ярость и беспрерывно атакует, пока один из них не умрёт. В ярости он увеличивает скорость атаки, но получает на 30% больше урона. Во время ярости Малрат неуязвим к навыка контроля.
Malrath-ability5
Поток крови (Навык пробуждения) — На женских персонажей Кровавая жатва действует дольше, а Жажда крови даёт больше здоровья.
Malrath-skin-ability
Силовой щит (Особый навык) - Активный: Когда Малрат вступает в бой, его окружает щит, защищающий от большого количества урона. Пассивный: При использовании навыка "Яростная атака" поступающий урон снижается на 20%.

Malrath-aw

Malrath crimson-orb
Здоровье + 1600

Физическая атака + 160

Физическая броня + 40

Магическая броня + 50

Квест 2: Победить 5 раз в Кровавой арене на сложности Экстрим и выше, используя Малрата.

Квест 3: В локации 13 главы "Борьба за выживание" Малрат должен в одиночку пройти бой, чтобы завершить пробуждение и получить навык "Поток крови".

Квесты артефакта Править

Malrath AAA
Здоровье + 3600

Физическая атака + 400

Физическая броня + 65

Магическая броня + 83

Шанс на физ.крит.атаку + 60

Вампиризм + 30

Квест 3: Обеспечить Малрату защиту в Храме элементалей, чтобы завершить квест артефакта и получить навык "Кровожадность".

Malrath-ability6
Кровожадность (Навык артефакта) - Каждый раз когда кто-нибудь получает урон, Малрат становится всё более кровожадным. С каждым стаком броня Малрата увеличивается, а время нахождения под эффектом контроля уменьшается. Как только кровожадность достигает шести стаков, у Малрата увеличивается физическая атака и скорость атаки на короткий период времени. В течении этого периода Малрат становится неуязвимым к контролю.

Здоровье 77 92 107 123 138

Преимущества:

  • Навыки вампиризма помогают герою дольше оставаться на поле боя невредимым;
  • Малрат эффективно справляется с врагами со сниженной физической бронёй;
  • Может вырваться из контроля, если одна из вражеских целей с низким показателем здоровья.

Недостатки:

  • Малрат является лёгкой целью для героев с массовым уроном по одной цели;
  • Слабая броня.