ФЭНДОМ

Мазир - DPS тыла: навыки Мазира обладают мощными эффектам контроля, а использование ультимативного навыка позволяет другим AOE-DPS усугубить положение противника.

Информация Править

  • Для призыва Мазира требуется 80 осколков душ;
  • Осколки Мазира можно приобрести в магазине Арены.

Способности Править

Mazir-ability1
Сверхновая - Мазир наносит магический урон всем врагам на поле боя, а затем создаёт область, стягивающую врагов к центру и наносящую непрерывный урон со временем.
Mazir-ability2
Гравитационный сдвиг - Наносит урон врагам на небольшой области и сильно замедляет их передвижение.
Mazir-ability3
Контроль разума - Мазир притягивает в свою группу самого дальнего врага. После высвобождения из стяга враг получает магический урон.
Mazir-ability4
Малая чёрная дыра - Мазир создаёт область, поглощающую все снаряды героев центра и тыла (Мазир не может поглотить снаряды от ультимативных навыков). Чем больше снарядов было поглощено, тем выше урон. По истечении времени дыра взрывается.
Mazir-ability5
Помешательство (Навык пробуждения) - С момента вступления Мазира в бой, враги, начинают терять контроль своих атак до тех пор, пока не будут подвержены дебаффу "Помешательство". С этим дебаффом атаки врагов по площади будут влиять на самих себя, а исцеление - на врагов. Однако, эти эффекты действуют с некоторым шансом. Чем больше звёзд у Мазира, тем выше вероятность "Помешательства".

Mazir-aw

Galaxy-gem
Здоровье + 1200

Магическая атака + 200

Магическая броня + 40

Шанс на маг.крит.атаку + 100

Квест 2: Победить 5 раз в Кровавой арене на сложности Экстрим и выше, используя Мазира.

Квест 3: В локации 14 главы "Восход на Ратскар" Мазир и его союзники должны выжить, чтобы завершить пробуждение и получить навык "Помешательство".

Квесты артефакта Править

Mazir-art-item (2)
Galaxy-gem
Мистический артефакт
Глиф воды
Фолиант темноты
Здоровье + 2600

Магическая атака + 300

Физическая броня + 60

Шанс на крит.маг.атаку + 40

Квест 2: Победить 2 раза в Кузнице гномов на сложности Экстрим и выше, используя Мазира.

Квест 3: Обеспечить Мазиру защиту в Храме элементалей, чтобы завершить квест артефакта и получить навык "Тёмный ужас".

Mazir-art-skill
Тёмный ужас (Навык артефакта) - Апгрейд Помешательства: Когда интеллект врага падает до нуля, тот теряет определенное количество здоровья и энергии, а его максимальное здоровье временно снижается. Мазир исцеляется и восстанавливает энергию в зависимости от количества здоровья, потерянного целью, а так же увеличивает магическую атаку.

Звёздный уровень 3? 4? 5 6? 7
Здоровье 83 100 131 157 184
Магическая атака 7.3 8.8 12.9 13.3 18

Преимущества:

  • Действенный ультимативный навык;
  • Высокая магическая атака;
  • Контролирующие эффекты от навыков.

Недостатки:

  • Звездозависим;
  • Можно убить с тыла;
  • Четвёртый навык может вовсе не сработать, если у противника навыки не используют снаряды.