ФЭНДОМ

Магнус - DPS тыла: применение способностей позволяет нанести приличный урон врагам, а также прервать использование навыков.

Информация Править

  • Для призыва Магнуса требуется 80 осколков душ;
  • Осколки Магнуса доступны в Гладиаторской Арене.

Способности Править

Magnus-ability1
Снайперская угроза - Магнус нацеливается на самого слабого противника, нанося огромный физический урон со стопроцентным шансом на критический удар и прерывая использование навыков. Если враг был убит, то Магнус входит в стелс и сбегает на позицию, не касаемую вражеских атак, одновременно восстанавливая энергию.
Magnus-ability2
Попадание в голову - Наносит цели физический урон и оглушает на короткий промежуток времени.
Magnus-ability3
Гранатомёт - Магнус запускает гранату во врагов, нанося физический урон и замедляя врагов. Скорость атаки и передвижения будет постепенно восстанавливаться. Внимание: используется единожды за бой.
Magnus-ability4-0
Высокий калибр - Если на определённой дистанции от Магнуса нету врагов, то его показатели физического пробивания и критического урона увеличиваются.
Marksmanship
Магические пули (Навык пробуждения) - При Магнусе имеется набор пуль с особым назначением. При выполнении навыка "Попадание в голову" выбирается противник, который на данный момент использует навык: противник оглушается, навык прерывается и он получает урон, игнорирующий броню. Однако, количество пуль у Магнуса полностью зависит от количества звёзд.
Magnus-skin-ability
Дыхание зимы (Особый навык) - Каждый раз, когда Магнус успешно убивает врага с ультимативного навыка, враги получают дебафф "Деморализация", теряя 10% от их физической и магической атаки. Этот эффект перманентен и стакается до трёх раз.

Magnus-aw

Квест 1: Собрать 80 фрагментов для именного предмета из главы 14 "Гора Ратскар" на героическом режиме.

Magnus double-barrelled-shotgun
Здоровье + 1500

Физическая атака + 85

Магическая броня + 100

Шанс физ.крит.атаки + 40

Физическое пробивание + 40

Квест 2: Победить 5 раз в Кровавой арене на сложности Экстрим и выше, используя Магнуса.

Квест 3: В локации 14 главы "Гора Ратскар" Магнус должен убить Ариель, чтобы завершить пробуждение и получить навык "Магические пули".

Квесты артефакта Править

Magnus AAA
Здоровье + 3000

Физическая атака + 450

Физическая броня + 20

Шанс на физ.крит.атаку + 30

Физическое пробивание + 85

Квест 2: Победить 2 раза в Кузнице гномов на сложности Экстрим и выше, используя Магнуса.

Квест 3: Обеспечить Магнусу защиту в Храме элементалей, чтобы завершить квест артефакта и получить навык "Аватар снайпера"

Magnus-ability6
Аватар снайпера (Навык артефакта) - Апгрейд Попадания в голову: Теперь навык берёт в приоритет противников с навыками, прерывающими атаки. Если атака была прервана, то Попадание в голову наносит дополнительный урон, который игнорирует броню. В режиме автобоя Магнус не использует навык, пока враг не использует прерывающий навык. Когда Попадание в голову готово к использованию, начинается отчёт до повторного применения. Навык также имеет повышенный шанс нанесения критической атаки.

Здоровье 70 84 98 112 126

Преимущества:

  • Высокая физическая атака;
  • Прерывание вражеских навыков и ослабление.

Недостатки:

  • Низкие показатели защиты;
  • Ограниченность в использовании навыков;
  • Прерывание и прочие эффекты контроля над врагом зависят от уровня навыка;
  • Бесполезен на ранних уровнях и труднодоступен на поздних.