ФЭНДОМ

Люмос - поддержка центра: являясь воплощением энергии природы, Люмос способен в прямом смысле объединяться с одним из своих союзников, даруя невероятный бонус к защите и атаке.

Информация Править

  • Для призыва Люмоса требуется 30 осколков душ;
  • Осколки душ Люмоса можно купить в Гладиаторской Арене.

Способности Править

Lumos-ability1
Сила жизни - До конца волны, Люмос сливается с одним из своих союзников, добавляя по 30% к его магической атаке, магической критической атаке и физической броне. Когда он сливается, он оглушает ближайших врагов. Вероятность оглушения растёт с уровнем навыка. Когда уровень здоровья союзника, с которым вы объединились, приближается к нулю, Люмос жертвует собой, чтобы восстановить здоровье. Стоит учесть, что Люмос не способен сливаться с союзниками, имеющими навыки самоубийства, а также блокировать урон со временем.
Lumos-ability2
Цепь света - Люмос устанавливает связь с одним из своих союзников, уменьшая получаемый физический и магический урон на 10%. Также оба героя получают прибавку к здоровью и бонус в виде ускорения. Союзник, с которым была установлена связь, будет объединён с Люмосом после использования Силы жизни.
Lumos-ability3
Ярость духа - Люмос накладывает на врагов эффект постоянной потери здоровья с сопровождением магического урона.
Lumos-ability4
Фрагментация - Люмос становится неуязвимым и создаёт щиты для союзников, защищающие от любого типа урона. Если щит был израсходован, то Люмос получает энергию для ультимативного навыка.
Lumos-ability5
Земля света (Навык пробуждения) - Люмос и союзники со значком "Освещения" (Серафина, Соломон, Леон, Жасмин, Мариана) пассивно получают прирост к магической атаке.

S0LAUSxkpSs

Lumos XXX
Здоровье + 1000

Магическая атака + 150

Физическая броня + 150

Магическая броня + 150

Квест 2: Победить 2 раза в Кровавой Арене на сложности Экстрим и выше, используя Люмоса.

Квест 3: В локации 14 главы "Восход на Ратскар" Люмос и его союзники должны выжить, чтобы завершить пробуждение и получить навык "Земля света".

Звёздный уровень 2 3 4 5 6 7
Здоровье 65 82 98 114 131 147
Физическая атака 3.1 3.8 4.6 5.4 6.1 6.9
Магическая атака 4.3 5.3 6.4 7.5 8.5 9.6
Физическая броня 2.0 2.3 2.8 3.3 3.7 4.2
Магическая броня 2.5 3.0 3.6 4.2 4.8 5.4

Сеты карт Таро Править

Отшельник
Отшельник
Маг (рекоменд.)
Magician
Мир
Мир
Шанс уклонения Энергия / сек Бонус к ур. способности
5/9/17/28 2/3/5/7 1/2/3/4

Преимущества:

  • Хорошая магическая броня;
  • Направлен на усиление героев, ориентированных на магический урон;
  • Фрагментация ускоряет зарядку ультимативного навыка;
  • Наделяет героя, на котором Люмос применил ультимативный навык, "вторым шансом".

Недостатки:

  • Может погибнуть вместе с тем героем, с которым он слился;
  • Ярость духа может ускорить зарядку ультимативного навыка у врагов;
  • Цепь света ставится случайным образом;
  • Не может участвовать в битве после применения Силы жизни.