ФЭНДОМ

Лионель - боец фронта: использует атакующие навыки на основе контроля фронта, а также усиляет их за счёт раздельного использования ультимативного навыка.

Информация Править

  • Для призыва Лионеля потребуется 80 осколков душ;
  • На данный момент Лионель не является героем в свободном доступе.

Способности Править

Lionel-ability1
Плавление - Лионель и его кувшин становятся отдельными друг от друга. Кувшин поглощает противника с наибольшим количеством здоровья, нанося урон со временем, в то время как сам Лионель отражает половину получаемого им урона. Спустя некоторое время кувшин выплёвывает врага, нанося ему дополнительный урон. Длительность навыка и урон зависят от показателей силы Лионеля.
Lionel-ability2
Подавление - До Плавления: Лионель атакует ближайших противников, нанося урон и оглушая их на некоторое время; После Плавления: Лионель наносит ближайшему противнику урон и оглушает его. Время оглушения зависит от физической атаки Лионеля.
Lionel-ability3
Взрыв - До Плавления: Лионель размахивает кувшином и ударяет об землю, нанося физический урон по площади и прерывая атаки; После Плавления - Лионель прячется в дым и наносит ближайшим противникам урон.
Lionel-ability4
Запутывание - Лионель создаёт ауру, наносящую урон со временем ближайшим противникам. Вместе с этим увеличивается вампиризм и шанс на попадание. После использование Плавления навык наносит больше урона.
Brutox-ability4
Усиление брони (Навык пробуждения) - Пассивно увеличивает физическую броню.

Lionel XXX1
Здоровье + 4000

Физическая атака + 200

Физическая броня + 250

Магическая броня + 250

Шанс на уклонение + 25

Квест 2: Победить 2 раза в Кузнице гномов на сложности Экстрим и выше, используя Лионеля.

Квест 3: В локации 14 главы "Хижина Лимарота" Лионель и его союзники должны выжить, чтобы завершить пробуждение и получить навык "Усиление брони".

Здоровье 150 180 219
Физическая атака 10.3 12.4 15.1
Магическая атака 4.2 5 6.1
Физическая броня 10.3 12.4 14.5
Магическая броня 10.3 12.4 14.5

Сеты карт Таро Править

Колесница (рекоменд.)
Колесница
Иерофант
Верховный жрец
Сила
Сила
Физ. атака Физ. броня Здоровье
73/146/273/455 22/44/82/137 1247/2494/4676/7793

Преимущества:

  • Контроль фронта;
  • Нанесение постоянного урона;
  • Большая физическая броня.

Недостатки:

  • Навыки напрямую зависят от параметра физической атаки, но не от наносимого урона;
  • Для наибольшей эффективности необходимо сразу набирать энергию для Плавления.