ФЭНДОМ

Леди кристаллов (Легендарная Гласия) - босс Зала Легенд, специализирующийся на контроле состояния энергии и внезапном нанесении урона ультующим героям.

Информация Править

  • Леди кристаллов, как босс Зала Легенд, не имеет расписания появления;
  • В качестве босса Зала Легенд имеет невероятно огромное количество здоровья и свойство усиливать способности, но у Леди кристаллов всё фиксировано.

Способности Править

Glacia-ability1
Пророчество - Леди кристаллов заставляет всех героев терять энергию навыка в зависимости от их основной позиции на поле боя: герои центра теряют 900 единиц энергии; герои тыла - 720 единиц энергии; герои фронта - 540 единиц энергии.
Glacia-ability2
Гравировка - Леди кристаллов выбирает героя с наивысшим показателем энергии и сжигает у него 720 единиц энергии.
Glacia-ability3
Двойное тайное коварство - Леди кристаллов замораживает одного героя на 8 секунд. Пока герой заморожен, он теряет энергию.
Hol rage-ability
Ярость - С каждыми полученными 100 тысячами единиц урона, Леди кристаллов получает усиление своих навыков.
Glacia-ability5
Зависть - Апгрейд Ярости: Когда ярость достигает третьего уровня, Леди кристаллов наносит божественный урон, игнорирующий броню, всем героям на основании разницы между энергией и максимальным показателем здоровья. Как только ярость достигает пятидесятого уровня, каждый герой, у которого имеется более 300 единиц энергии, получает огромный божественный урон.

Советы по сражению с боссом Править

  • Леди кристаллов может навредить всем героям сразу, если хотя бы один применил ультимативный навык, поэтому будет эффективнее, если герои успеют ультануть прежде, чем Леди кристаллов получить пятидесятый уровень ярости (5 миллионов единиц урона).

Рекомендованные герои Править

Герои
Описание
Видео
Герои
Описание
Видео