ФЭНДОМ

Легендарный Хурок - босс Зала Легенд, специализирующийся на нанесении урона в зависимости от состояния энергии героя.

Информация Править

  • Легендарный Хурок, как босс Зала Легенд, не имеет расписания появления;
  • В качестве босса Зала Легенд имеет невероятно огромное количество здоровья и свойство усиливать способности.

Способности Править

Hurok-ability1
Яростное пламя - Хурок блокирует применение навыков у всех героев на поле боя, дополнительно нанося урон со временем. Если герой имеет полную шкалу энергии, то он избегает воздействия этого навыка.
Hurok-ability2
Тепловая волна - Хурок создаёт мощный удар по земле, нанося магический урон всем героям. Если у героя на тот момент имеется полная шкала энергия, то он подвергается эффекту очарования, атакуя своих союзников.
Hurok-ability3
Испытание огнём - Хурок наносит урон одному из своих противников магический урон. Если уровень ярости Хурока - нечётное число, то навык наносит герою урон, приближённый к летальному, оставляя 1 единицу здоровья.
Hol rage-ability
Ярость - С каждыми полученными 100 тысячами единиц урона, Хурок получает усиление своих навыков.

Советы по сражению с боссом Править

  • Легендарный Хурок опасен, если герой неправильно контролирует состояние энергии. Рекомендуется израсходовать энергию сразу после использования Хуроком Яростного пламени;
  • Герои под воздействием Тепловой волны могут случайно отдать бафф Хуроку. Навык не игнорируется иммунитетом к контролю, поэтому лучше предусмотреть использовал ли ваш самый сильный DPS свой ультимативный навык.

Рекомендованные герои Править

Герои
Описание
Видео
Герои
Описание
Видео