ФЭНДОМ

Легендарный Кун - босс Зала Легенд, специализирующийся на нанесении крупного физического урона и усилении за счёт призываемых иллюзий.

Информация Править

  • Легендарный Кун, как босс Зала Легенд, не имеет расписания появления;
  • В качестве босса Зала Легенд имеет невероятно огромное количество здоровья и свойство усиливать способности.

Способности Править

Kong-ability1
Смертельная уловка - Кун призывает со своей позиции отвлекающую иллюзию, после которой наносит серию быстрых атак, наносящих урон по площади. Чем больше иллюзий на поле боя, тем больше урон.
Kong-ability2
Легион иллюзий - Кун призывает двух иллюзий, сражающихся на его стороне.
Kong-ability3
Морозный посох - Кун запускает рикошетный снаряд в героев, нанося физический урон и трансформируя их в зверушек. Трансформация может либо отнимать здоровье со временем, либо начислять энергию. Также позади поражённого героя появляется иллюзия, сражающаяся на стороне Куна.
Kong-ability4
Абсолютное сосредоточение - Кун обладает увеличенным шансом на уклонение. Если Кун успешно уклонился, то он призывает иллюзию.
Hol rage-ability
Ярость - С каждыми полученными 100 тысячами единиц урона, Кун получает усиление своих навыков.

Советы по сражению с боссом Править

  • Трансформация героев от Морозного копья в основном прибавляет энергию, а не вычитает, поэтому есть возможность значительно чаще использовать ультимативные атаки;
  • Против Куна лучше использовать героев со множественным нанесением урона (Сильфи, Лу, Ракаш, Сумико с пробуждением).

Рекомендованные герои Править

Герои
Описание
Видео
Герои
Описание
Видео