ФЭНДОМ

Легендарный Крушитель - босс Зала Легенд, имеющий циклически предсказуемую стратегию боя, но крайне мощные атаки, которые могут навредить ещё в начале боя.

Информация Править

  • Легендарный Крушитель, как босс Зала Легенд, не имеет расписания появления;
  • В качестве босса Зала Легенд имеет невероятно огромное количество здоровья и свойство усиливать способности.

Способности Править

Crusher-ability2
Гнев Титана - Крушитель подготавливает свои кулаки к удару и спустя две секунды наносит огромный физический урон всем героям на поле боя и оглушает их. Если герои были ранее подвержены дебаффу от других способностей Крушителя, то они получат не только дополнительный урон, но и будут оглушены на гораздо больший срок.
Hol crusher-ability2
Дождь из гранита - Крушитель оборачивается в сферу и спустя секунду запускает в случайных противников валуны, наносящие урон по небольшой площади и накладывающие дебафф для Гнева Титана.
Gus-ability2
Взрывающийся валун - Крушитель бросает в случайного героя снаряд, наносящий урон по небольшой площади, и накладывающий дебафф для Гнева Титана.
Hol rage-ability
Ярость - С каждыми полученными 100 тысячами единиц урона, Крушитель получает усиление своих навыков.

Советы по сражению с боссом Править

  • Атаки Легендарного Крушителя циклические, т.е. имеют фиксированный порядок атаки: 2 раза Взрывающийся валун -> Дождь из гранита (для массового наложения дебаффа) -> Гнев Титана. Поэтому заранее распланируйте порядок применения ультимативных навыков;
  • Гнев Титана крайне опасен не только продлённым временем оглушения, но и крайне повышенным наносимым уроном. Необходимо иметь героев, которые смогут либо снизить физический урон, либо наложить сильный защитный бафф или героев способных очень быстро восстанавливать собственное здоровье.

Рекомендованные герои Править

Герои

Родан

Rodan-aw

Сильфи

Sylphi-aw

Ракаш

Rakash-aw

Севанна

Sevanna

Мазир

Mazir-aw

Описание Основные моменты: Ульт Мазира не использовать. В начале использовать ульты героев по готовности, кроме Ракаша. Ракашем ультуем только после того как Ракаш использует навык лечения на Мазире (Зеленый круг на 1:07 во время боя). Дальше стараемся использовать ульты героев синхронно, дабы не терять время.
Видео
Soul Hunters - Crusher

Soul Hunters - Crusher

Герои
Fuzzy-aw
Rodan-aw
Rakash-aw
Sevanna
Lou-aw
Описание
Видео

Править