ФЭНДОМ

Легендарный Конрад - босс Зала Легенд, специализирующийся на усилении спустя некоторое время и наносит урон с эффектами в зависимости от обстановки боя.

Информация Править

  • Легендарный Винсент, как босс Зала Легенд, не имеет расписания появления;
  • В качестве босса Зала Легенд имеет невероятно огромное количество здоровья и свойство усиливать способности.

Способности Править

Konrad-ability1
Мастер зелий - Когда Конрад получает физический урон, он собирает физическую эссенцию, при получении магического урона - магическую эссенцию, когда на поле боя умирает герой - энергетическую эссенцию. Когда используется ультимативный навык, Конрад заряжает АОЕ-атаку по всему полю боя и спустя несколько секунд выпускает всю накопленную эссенцию, накладывая дополнительный эффект молчания, заморозки или обезоруживания, в зависимости от типа эссенции. В режиме данного навыка Конрад уменьшает получаемый урон на 40%.
Havoc-ability2
Разрушительный флакон - Конрад бросает во врагов флакон, рикошетящий в каждого. Если текущее количество энергии ниже, чем количество здоровья, то герою будет нанесён урон эквивалентный разнице между здоровьем и энергией (может быть потеряно до 50% здоровья). Если же энергия будет выше здоровья, то она нанесёт стандартный урон.
Konrad-ability3
Масляная лужа - Конрад опрыскивает героев впереди маслом, которое наносит урон и снижает магическую броню. Затем использует огнемёт, также наносящий урон и дополнительный урон по врагам, подверженным эффекту масла.
Konrad-ability4
Эликсир силы - Спустя некоторое время боя, Конрад переключает физический урон своих базовых атак на магический, а также увеличивает своё сопротивление физическому урону. После этого магическая атака увеличивается.
Hol rage-ability
Ярость - С каждыми полученными 100 тысячами единиц урона, Конрад получает усиление своих навыков.

Советы по сражению с боссом Править

  • Иногда "Масляная лужа" может сильно навредить героям, но плюс в том, что её можно развернуть, чтобы не получать повышенный урон;
  • После Эликсира силы Конрад может сильно навредить героям фронта. Рекомендуется брать героев, которые быстро восстанавливают здоровье, либо просто имеют отличную броню;
  • Урон от ультимативного навыка "Мастер зелий" можно проигнорировать с помощью Линлин, запустив её ультимативный навык "Пир на весь мир" на второй секунде.

Рекомендованные герои Править

Герои
Описание
Видео
Герои
Описание
Видео