ФЭНДОМ

Кролик-мутант - мистический питомец роли поддержки и контроля. Кролик-мутант сопровождает владельца лечением и сопутствует ему в контроле одиночных целей.

Данный питомец может помочь хозяину ненадолго переманить на свою сторону противника и ослабить его.

Информация Править

  • Кролик-мутант может быть получен только из мистического яйца за донат, в ограниченных событиях или за обмен.
  • Данный питомец имеет возможность дать шестой слот экипировки при наличии всех семи уровней лояльности.

Способности Править

Rabbit-ability1
Энергетическая редиска (Уровень здоровья) - Когда у хозяина остаётся менее 30% от общего показателя здоровья, Кролик восстанавливает ему некоторое количество здоровья и энергии.
  • Восстанавливает 18300 (+?) здоровья (1 уровень).
Кроличья ракета (Ультимативный навык) - Когда хозяин использует ультимативный навык, Кролик запускает в случайного противника ракету, наносящую огромный магический урон, снижая магическую броню затронутой цели и накладывая смятение.
Rabbit-ability2
  • Наносит 24400 (+? за уровень) магического урона (1 уровень);
  • Смятение накладывается на 4.8 (+?) секунд (1 уровень);
  • Снижает магическую броню противника на 244 (+?) (1 уровень).

Прирост параметров с уровнем лояльности Править

Уровень лояльности 1 2 3 4 5 6 7
Физическая атака 13.50
Магическая атака 21.50
Здоровье 15.00

  • Данный питомец подходит магам, которые как наносят урон, так и нуждаются в поддержке;
  • Обладает крупным приростом магической атаки;
  • Способность при ультимативном навыке носит случайный характер, поэтому рекомендуется в использовании против одиночных целей.