ФЭНДОМ

Корвус - редкий питомец роли атаки. Корвус прикрывает своего хозяина от физического урона на определённое время и увеличивает силу ультимативного навыка.

Информация Править

  • Корвус может быть получен с фиолетового яйца, которое можно получить с некоторым шансом в 17-19 главах Кампании, или же с синего яйца с маленьким шансом.
  • Данный питомец имеет две способности в отличие от обычных и необычных питомцев, а также более увеличенные параметры прироста.

Способности Править

Corvus-ability1
Бестелесность (Уровень здоровья) - Когда у хозяина остаётся менее 30% от общего показателя здоровья, Корвус временно даёт хозяину иммунитет ко всему поступающему физическому урону, однако увеличивает получаемый магический урон ото всех источников.
  • Скрывает хозяина на 4,46 секунды.
Corvus-ability2
Мистические искусства (Ультимативный навык) - Когда хозяин использует ультимативный навык, Корвус увеличивает магический урон от его ультимативного навыка, если тот является магом.
  • Увеличивает магический урон от ультимативного навыка на 2000.

Прирост показателей с уровнем лояльности Править

Уровень лояльности 1 2 3 4 5 6 7
Физическая атака 3.00 4.00 5.00 6.00 7.00 8.00 9.00
Магическая атака 7.00 11.70 14.00 18.70 21.00
Здоровье 8.50 10.00 12.50 15.00 17.50 20.00 22.50

  • Корвус полезен для героев, наносящих крупный магический урон с ультимативного навыка;
  • Корвус не рекомендуется героям с заниженной магической бронёй, так как они получат больше урона. Используйте на свой страх и риск.
  • Преимущественный прирост здоровья и магической атаки.