ФЭНДОМ

Конрад - DPS фронта: в зависимости от того, какой урон получают Конрад и его чудище, меняется их ультимативный навык.

Информация Править

  • Для призыва Конрада требуется 80 осколков;
  • Конрада можно призвать за осколки душ из Зала Легенд.

Способности Править

Konrad-ability1
Мастер зелья - Конрад собирает некие "эссенции" во время боя. Определённая эссенция начисляется за счёт полученного урона: физического, магического или урона со временем. При использовании навыка, Конрад не восприимчив к навыкам контроля, а также избегает 40% всех повреждений. После того, как зелье будет готово, оно будет брошено в толпу врагов и вызовет определённый эффект: тишина, заморозка или разоружение.
Havoc-ability2
Сокрушительный пузырь - Конрад бросает во врагов пузырь с ядом, который наносит магический урон по площади. Эта атака также наносит дополнительный урон в соотношении энергии и здоровья у врага.
Konrad-ability3
Нефтяное пятно - Двойная атака - Чудище Конрада бросается во врагов нефтью, которая снижает магическую защиту противника. Затем Конрад использует огнемёт. На кого попала нефть, тому достанется дополнительный урон.
Konrad-ability4
Эликсир силы - Конрад даёт своему чудищу особый эликсир, от которого основные атаки теперь наносят бонусный магический урон со временем, а физическая броня увеличивается на 15 секунд.
Konrad-ability5-0
Мутация (Навык пробуждения) - Когда чудище Конрада питается Эликсиром силы, дуэт наносит больше магического урона и восстанавливает здоровье.

Konrad-aw

Квест 1: Собрать 80 фрагментов для именного предмета из главы 14 "Сила - знание" на героическом режиме.

Konrad genie's-lamp
Здоровье + 1600

Магическая атака + 160

Физическая броня + 50

Магическая броня + 50

Квест 2: Победить 5 раз в Долине сломанных мечей на сложности Экстрим и выше, используя Конрада.

Квест 3: В локации 14 главы "Восход на Ратскар" Конрад и его союзники должны выжить до конца боя, чтобы завершить пробуждение и получить навык "Мутация".

Квесты артефакта Править

Konrad AAA
Здоровье + 4200

Магическая атака + 350

Физическая броня + 78

Магическая броня + 70

Квест 2: Пройти 2 раза Храм опыта на сложности Экстрим и выше, используя Конрада.

Квест 3: Обеспечить Конраду защиту в Храме элементалей, чтобы завершить квест артефакта и получить навык "Алхимия".

Konrad-ability6
Алхимия (Навык артефакта) - Конрад дополнительно получает эссенцию в зависимости от роли противника на поле боя (DPS, боец или поддержка). Использование противником базовой атаки или навыка провоцирует Конрада на получение 20 очков энергии "Алхимии" и позволяет усилить "алхимическую формулу" на один стак. С каждого противника можно собрать максимум 5 стаков. Когда Конрад использует свой ультимативный навык "Мастер зелья", все накопленные стаки алхимической формулы тратятся на нанесении урона в соответствии с накопленной эссенцией: Эссенция бойца - если используется эссенция бойца, то в последствии урон от "Сокрушительного пузыря" увеличивается до 100% от здоровья героя. Каждый стак формулы из эссенции бойца позволяет в ходе применения "Сокрушительного пузыря" уменьшить количество энергии противника на 10%, но в то же время увеличивает здоровье цели на 10%; Эссенция DPS - каждый стак формулы увеличивает урон от "Мастера зелья"; Эссенция поддержки - каждый стак уменьшает получаемый физический урон на 5 секунд.
  • Каждый стак формулы из эссенции DPS увеличивает урон "Мастера зелья" на 9% (+0,2% за уровень);
  • Каждый стак формулы из эссенции поддержки уменьшает получаемый физический урон на 9% (-0,2% за уровень);
  • Максимальный урон от "Сокрушительного пузыря" достигает 100 тысяч единиц (+1000 за уровень).

Здоровье 83 100 117 133 150
Магическая атака 5.8 7.0 8.2 9.3 10.5

Преимущества:

  • Очень много урона;
  • Баффы на себя и дебаффы на врагов;
  • Контроль;
  • Хорошая магическая броня.

Недостатки:

  • Подвержен атакам по площади.
  • Очень долго набирает энергию для "Мастера зелья" и за это время может быть убит