ФЭНДОМ

Касар - боец фронта: со способностью переключаться между защитной и атакующей стойками, Касар способен быстро использовать навыки и выступать в роли инициатора.

Информация Править

  • Для призыва необходимо 80 осколков душ;
  • Осколки можно приобрести только в Гладиаторской Арене.

Способности Править

Kasar-ability1
Стратегическая трансформация - Этот навык позволяет переключаться между двумя стойками: защитной и лётной. Лётная стойка: Все враги поблизости подвергаются контролирующему эффекту "Страх", разбегаясь от эпицентра действия эффекта и получая дебаффы снижения скорости атаки и скорости передвижения. Все атакующие приёмы расходуют энергию. Защитная стойка: Налетает в центр толпы, наносит магический урон и оглушает на короткий срок. В этой стойке Касар не способен совершать какие-либо действия, но он способен накапливать здоровье и энергию, а также получает на 40% меньше входящего урона.
Kasar-ability2
Перегрузка магии - Лётная стойка: Переходя в эту стойку, Касар нападает на слабейшего врага и наносит дополнительный урон. Защитная стойка: Переходя в эту стойку, Касар получает щит, поглощающий значительное количество урона.
Kasar-ability3
Смертельное погружение - Находясь в лётной стойке, Касар захватывает врага и уносит с поля боя, накладывая эффект контроля "Изгнание". Через несколько секунд цель с огромной скоростью падает на поле боя, нанося магический урон по площади и оглушая цель вместе с теми, кто был рядом.
Kasar-ability4
Призрак смерти - Находясь в лётной стойке, Касар может наслать на врага под воздействием сильных эффектов контроля дебафф, продлевающий их время.
Kasar-ability5
Жизненная сила (Навык пробуждения) - Находясь в защитной стойке, Касар получает энергию от союзников или врагов, получивших магический урон. Получаемая энергия пропорциональна получаемому урону. Когда Касар получает энергию, его атаки постепенно становятся более эффективными против магической брони врагов. Атаки увеличивают эффективность лишь после получения значения энергии более чем 2500 единиц.

Kasar-aw

Kasar predators-wings
Здоровье + 1200

Магическая атака + 120

Физическая броня + 120

Магическая броня + 120

Квест 2: Победить 5 раз в Кровавой арене на сложности Экстрим и выше, используя Касара.

Квест 3: В локации 14 главы "Восход на Ратскар" Касар и его союзники должны выжить, чтобы завершить пробуждение и получить навык "Жизненная сила".

Квесты артефакта Править

Kasar AAA
Здоровье + 2500

Магическая атака + 200

Физическая броня + 100

Шанс на уклонение + 35

Квест 2: Победить 2 раз в Проклятом городе на сложности Экстрим и выше, используя Касара.

Квест 3: Обеспечить Касару защиту в Храме элементалей, чтобы завершить квест артефакта и получить навык "Демоническая сила".

Kasar-ability6
Демоническая сила (Навык артефакта) - Апгрейд Стратегической трансформации: Защитная стойка: В пропорциональной прогрессии Касар восстанавливает больше здоровья при его низком уровне (ниже здоровье - больше эффект регенерации); Лётная стойка: В пропорциональной прогрессии Касар повышает магическую атаку при высоком уровне здоровья (больше здоровья - мощнее атаки).

Здоровье 80 96 117 139 163
Магическая атака 6.7 8.0 9.7 11.6 13.6

Сеты карт Таро Править

Смерть
Смерть
Сила
Сила
Иерофант (рекоменд.)
Верховный жрец
Ускорение Здоровье Физ. броня
2%/3%/5%/7% 1247/2494/4676/7793 22/44/82/137

Преимущества:

  • Перехват вражеского урона;
  • Регенерация здоровья и энергии;
  • Контроль толпы;
  • Крайне сильные атакующие навыки.

Недостатки:

  • Лётная стойка быстро расходует энергию, а в защитной Касар не пригоден;
  • Из-за перемещения над полем боя может быстро получить входящий урон.

Видео по герою Править

SOUL HUNTERS - ПРОБУЖДЕНИЕ КАСАРА (KASAR)

SOUL HUNTERS - КВЕСТ АРТЕФАКТА КАСАРА (KASAR 2'ND AWAKENING)