ФЭНДОМ

Кампания (доступно с прохождением туториала) - одиночный режим, представляющий собой систематический ряд глав с сюжетными этапами и дополнительными подэтапами для прохождения.69OIV5d8y08

Сюжетное основополагающее Править

Elric-0

Эльрик - Ваш первый герой

По сюжету, некие злые Бессмертные наслали на королевства проклятие, разрывающее души живых существ и создающее их теневые копии. Эльфийский рыцарь Эльрик организовал поход, в котором он столкнулся с последствиями проклятья. Отряд был повержен, но стало возможно собрать заново осколки душ для призыва. В ходе сюжета будут появляться диалоги между героями о сражении с теневыми копиями и освобождением Восьми Королевств от проклятья.

Позднее Вам выдадут вашего первого героя — Эльрик, боец передней линии.
13

Награды Кампании Править

За прохождение этапов Кампании даются награды в виде золота, очков опыта игрока, очков опыта героев и экипировки для героев. Каждый этап и подэтап представляет собой три раунда, на каждом из которых Вам нужно уничтожить всех врагов за отведённое время. На каждый раунд даётся 90 секунд. Прохождение этапа требует определённое количество очков выносливости: в случае выигрыша будет израсходована вся потраченная на этап выносливость, но при проигрыше или отмене боя будет возвращена часть. При прохождении этапа Вам дадут звёзды (три — если будут живы все герои, две — если умрёт только один герой, одна — если умрёт более двух, но останется один). Их не дают при прохождении подэтапов, но они влияют на дальнейшее взаимодействие с локациями. При прохождении на три звезды одного этапа Вам откроется автобой — прохождение с необязательным участием героев и автоматическим получением наград. Но при прохождении всей главы на три звезды Вам будет доступен бонусный сундук с наградами.

При прохождении подэтапов они позже будут недоступны. При прохождении последнего этапа главы будет открыт скрытый этап, на котором Вам нужно будет выполнить условие для получения награды. Так, за прохождение первого скрытого этапа Вы получите осколки для призыва Марианы.

И это только описание простого режима Кампании. Также присутствует героический режим Кампании, в котором встречаются более сильные противники, но за прохождение этапов можно получить осколки душ героев.