Зогу - боец фронта: Зогу обладает значительным преимуществом в заморозке противников за счёт своего специального проклятия, что позволяет дольше контролировать ближайшие цели.

Информация[править | править код]

  • Для призыва Зогу требуется 80 осколков душ;
  • На данный момент Зогу не является героем в свободном доступе.

Способности[править | править код]

Zogugh-ability1.png
Ледяная аура - Зогу насылает на противников волну, которая постепенно замораживает их, сначала замедляя, а потом вовсе останавливая противников, нанося физический урон. Также, если на противнике был дебафф замораживающего проклятья, то длительность состояния заморозки увеличивается за каждый стак, наложенный на цель.
Zogugh-ability2.png
Осколок стихии - Активный: Зогу бросает копьё, наносящее физический урон и накладывающее два стака проклятья. Пассивный: Зогу способен накладывать дебафф "Замораживающее проклятье", которое с каждым стаком снижает общую скорость и бонус энергии противника на 3%. Проклятье суммируется до 10 стаков.
Zogugh-ability3.png
Ледяной щит - Зогу накладывает на себя щит, блокирующий определённое количество урона. Если урон был заблокирован, Зогу получает один стак.
Zogugh-ability4.png
Зона мерзлоты - Зогу бросает свой молот, создавая зону, которая периодически накладывает 1 стак замораживающего проклятья и убирает с противников эффекты ускорения атаки.
Brutox-ability4.png
Улучшение брони (Навык пробуждения) - Пассивно увеличивает физическую броню.

Квесты пробуждения[править | править код]

Zogugh XXX.png
*параметры*

Квест 2: Победить 2 раза в Кровавой арене на сложности Экстрим и выше, используя Зогу.

Квест 3: В локации ХХ главы "..." Зогу ..., чтобы завершить пробуждение и получить навык "Усиление брони".

Увеличение статистики по Звёздному уровню[править | править код]

Здоровье
Физическая атака
Магическая атака
Физическая броня
Магическая броня

Сеты карт Таро[править | править код]

Смерть.png
Смерть (рекоменд.)
Император.png
Император
Заброшенные пещеры.png
Заброшенные пещеры
Ускорение Шанс на физ. пробивание Вампиризм
2%/3%/5%/7% 11/22/41/69 8/15/28/46

Советы по использованию[править | править код]

Преимущества:

  • Постоянная заморозка за счёт проклятий;
  • Хорошая физическая броня;
  • Наложение дебаффов замедления, замедление набора энергии и устранение положительных эффектов ускорения.

Недостатки:

  • Медленный каст навыков;
  • Атакующие навыки влияют лишь на ближайших противников за исключением ультимативного навыка.