ФЭНДОМ

Звёздные врата (Открывается сразу) — PvP-режим, представляющий собой сражение 6 команд по 5 героев каждая с другим противником. Особенностью данной системы боя является то, что бои проводятся «до последнего издыхания», т.е. пока все ваши команды не будут повержены. Победитель раунда теряет всю накопленную энергию навыка и продолжает битву над следующей группой противника, пока все герои команды не погибнут в бою.

6pQSm2Z4YZ41
Звёздные врата ограничивают ряд участвующих героев, поэтому будет полезно, если Вы повысите силу всем предложенным героям. До участия допускаются 35 определённых героев, а их список будет обновляться каждый сезон (каждый месяц).

Звёздные врата имеют своё чёткое расписание, а именно режим закрыт с 0:00 AM по 8:00 AM по тихоокеанскому (сейчас это с 11:00 МСК по 19:00 МСК).

У Вас будет в наличии 5 попыток в день для сражения с другими игроками. В случае выигрыша или проигрыша снимется попытка, а кулдаун составляет 10 минут.

У Звёздных врат есть аналогия с Гладиаторской Ареной: она заключается в том, что Вы каждый час можете получать валюту Звёздных врат — Звёздные монеты.

Количество аккумулируемой валюты напрямую зависит от текущего ранга. Максимально можно получить 2000 набранной валюты.

Вся валюта, как и возможность боя, аккумулируется с 8:01 AM до 11:59 PM по тихоокеанскому (сейчас это с 19:01 МСК до 8:00 МСК).

Не стоит забывать и о магазине при Звёздных вратах, где за валюту режима Вы сможете приобрести осколки душ героев, доступных только на поздних этапах игры, а также предметы поздних слияний по более низким ценам.

Отдельно стоит упомянуть некое Карнавальное событие, которое запускается на третий день сезона и заканчивается на пятнадцатый день и действует весь шестнадцатый.