ФЭНДОМ

GLps5PfKfrU
Зачаровальня (доступно с 20 уровня аккаунта) — станция улучшения героев. Зачаровальня состоит из трёх подстанций: Зачарователя, Кузницы и Рун.

Зачарователь Править

Зачарователь позволяет улучшать имеющуюся экипировку на героя, увеличивая показатели на определённое значение. Чем качественнее предмет, тем лучше бонусы и, соответственно, дороже процесс.

На зачарование расходуются золото и материалы для зачарования: либо другие предметы и их фрагменты, либо специальная пыль для зачарования.
DQv4pFi0L1A

Существует четыре разновидности пыли:

  • Обычная - добавляет 10 очков зачарования;
  • Синяя - добавляет 60 очков зачарования;
  • Волшебная - добавляет 200 очков зачарования;
  • Мистическая - добавляет 2000 очков зачарования.

Пыль можно получить в виде дропа с золотых сундуков, а также в виде побочного продукта в результате проведения слияния героя на новый уровень.

Кузница Править

MGQQYLcoi18
Кузница позволяет улучшать именную экипировку пробуждения и артефактов у героев, увеличивая основные параметры героя и добавляя

бонусные при достижении определённого показателя ковки.

Кузница улучшается в зависимости от имеющихся пробуждённых героев и опыта ковки. Чем уровень кузницы, тем сильнее ковка.

Руны Править

STfrTOpa3EY

Рунный сегмент позволяет создавать Руны дополнительных параметров для героев, имеющих пробуждение. Руны имеют свою степень качества: чем выше качество, тем лучше параметры, но и ресурсов требуется больше.

Дополнительно рунам можно менять параметры путём тщательной полировки до получения необходимого параметра, но с большим расходом материалов.