ФЭНДОМ

Далфу - DPS фронта: навыки Далфу наносят невероятный урон группе, при этом стараясь сохранять свою позицию на поле боя.

Информация Править

  • Далфу можно призвать за 80 осколков душ;
  • На данный момент Далфу не является героем в свободном доступе.

Способности Править

Dalthu-ability1
Рывок клинка - Далфу совершает резкий наскок на случайных противников, нанося мощный урон по одиночным целям. Чем больше у Далфу звёзд, тем больше выпадов он совершит: при трёх или четырёх звёздах - 4 выпада, при пяти или шести звёздах - 6 выпадов, при семи звёздах - восемь выпадов.
Dalthu-ability2
Клинковый шторм - Далфу совершает вращение в группу противников, нанося урон по площади. Пока идёт вращение, Далфу невосприимчив к магическому урону.
Dalthu-ability3
Исцеляющий тотем - Далфу устанавливает тотем, который исцеляет союзников в течение короткого промежутка времени.
Dalthu-ability4
Режь и руби - Пассивно увеличивает физическую атаку.
Dalthu-ability5
Мастера клинка (Навык пробуждения) - Союзники Далфу получают бонусный шанс к критической физической атаке и шанс на попадание физической атакой, когда физическая атака Далфу превышает определённое значение.
Dalthu special-ability
Самооживление (Особый навык) - Пассивно увеличивает восстановление здоровья после завершения раунда.

Dalthu-aw

Dalthu XXX
Здоровье + 3000

Физическая атака + 200

Шанс на крит.физ.атаку + 35

Шанс физического пробивания + 35

Квест 2: Победить 5 раз в Кровавой арене на сложности Экстрим и выше, используя Далфу.

Квест 3: В локации 14 главы "С пустыми руками" Далфу должен нанести 150000 урона, чтобы завершить пробуждение и получить навык "Мастера клинка".

Квесты артефакта Править

Dalthu AAA
Здоровье + 4500

Физическая атака + 400

Шанс на физ.крит.атаку + 65

Шанс на физ.пробивание + 65

Квест 2: Победить 2 раза в Кровавой арене на сложности Экстрим и выше, используя Далфу.

Квест 3: Обеспечить Далфу защиту в Храме элементалей, чтобы завершить квест артефакта и получить навык "Душа кровопийцы".

Dalthu-ability6
Душа кровопийцы (Навык артефакта) - Апгрейд Рывка клинка: Каждый совершённый Рывком клинка удар позволяет Далфу поглощать эссенции противников: урон по физическим противникам - восстановление здоровья; урон по магическим противникам - восстановление энергии; урон по бойцам - восстановление здоровья и энергии в сокращённом размере. Эффект от атак по боссам сокращается на 50%, а призванным юнитам наносится дополнительный божественный урон.

Здоровье 85
Физическая атака 10.0
Магическая атака 7.5
Физическая броня 5.0
Магическая броня 3.7

Сеты карт Таро Править

Сила
Сила
Колесница
Колесница
Дьявол (рекоменд.)
Дьявол
Здоровье Физ. атака Увел. физ. крит. урона
1247/2494/4676/7793 73/146/273/455 3%/6%/11%/18%

Преимущества:

  • Представляет опасность для противника уже в начале боя;
  • Высокая физическая атака;
  • Имеет роль поддержки для союзников.

Недостатки:

  • Зависим от звёзд, хоть и наносит много урона;
  • Для полноценной роли поддержки требуется пробуждение;
  • Плохая выживаемость.