ФЭНДОМ

Громок - боец фронта: мастерски владея топором, Громок может быть серьёзной угрозой для противников с высоким показателем здоровья, а также защищать от магов.

Информация Править

  • Для призыва Громока требуется 80 осколков душ;
  • Осколки Громока можно достать в Кампании.

Способности Править

Gromok-ability1
Смертельный удар - Громок наносит ближайшему врагу огромный физический урон, который зависит от состояния здоровья противника: Если у противника более 30% от текущего показателя здоровья, то будет нанесён урон со временем; если здоровья меньше, чем 30%, то врагу будет нанесён дополнительный урон. Если же враг (или призванный юнит) был убит ультимативным навыком, то Громок получит бонусную энергию.
Gromok-ability3
Боевой дух - Громок наносит цели урон со временем, накладывая молчание для предотвращения использования магических атак.
Gromok-ability2
Рассечение - Громок наносит урон сразу нескольким противникам, в случае если получает физический урон.
Gromok-ability4
Рёв - Громок пассивно увеличивает физическую броню.
Gromok-ability5
Дровосеки (Навык пробуждения) - Все герои, имеющие знак синергии "Топор" (Драго, Толин, Валан), получат дополнительное здоровье, если Громок будет в бою.
Gromok-skin-ability
Восстановление (Особый навык) - Апгрейд Рассечения: Рассечение восстанавливает 2% от максимального запаса здоровья Громока.

Gromok-aw

Gromok XXX
Здоровье + 1500

Физическая атака + 100

Физическая броня + 150

Магическая броня + 150

Квест 2: Победить 2 раза в Храме опыта на сложности Экстрим и выше, используя Громока.

Квест 3: В локации 14 главы "Восход на Ратскар" Громок и его союзники должны выжить, чтобы завершить пробуждение и получить навык "Дровосеки".

Квесты артефакта Править

Gromok AAA
Здоровье + 3600

Физическая атака + 400

Физическая броня + 65

Магическая броня + 83

Шанс на физ.крит.атаку + 60

Вампиризм + 30

Квест 3: Обеспечить Громоку защиту в Храме элементалей, чтобы завершить квест артефакта и получить навык "Аннигиляция".

Gromok-ability6
Аннигиляция (Навык артефакта) - Апгрейд Смертельного удара: Активный: Теперь ультимативный навык Громока игнорирует броню противника и требуется для активации эффекта казни 40% от оставшегося здоровья противника вместо 30%. Если противник в результате был убит, то следующий удар ультимативным навыком будет наносить больше урона, включая процент от здоровья противника, требуемого для повторной активации эффекта казни. Пассивный: Прежде, чем противник умрёт, Громок получит щит в виде 30% от здоровья противника.

Здоровье 83 130 158 221
Физическая атака 5.8 10.4 12.7 17.7
Физическая броня 4.7 5.6 6.8 9.5
Магическая броня 4.2 5.0 6.1 8.5

Сеты карт Таро Править

Сила (рекоменд.)
Сила
Император
Император
Башня
Башня
Здоровье Шанс на физ. пробивание Уменьшение времени под контролем
1247/2494/4676/7793 11/22/41/69 2%/4%/7%/.

Преимущества:

  • Высокая физическая броня;
  • Высокий показатель здоровья.

Недостатки:

  • Бесполезный навык синергии;
  • Малая область влияния навыков;
  • Средняя физическая атака.

Видео по герою Править

SOUL HUNTERS - ГРОМОК ПРОБУЖДЕНИЕ+АРТ (GROMOK AWAKENING+ART QUEST)