ФЭНДОМ

Горам - DPS и боец фронта: его способности имеют непредсказуемые последствия, которые сложно избежать.

Информация Править

  • Горама можно призвать за 80 осколков душ;
  • Осколки душ Горама могут быть добыты только через Гоблина-торговца или на Чёрном рынке после достижения 90 уровня.

Способности Править

Goram-ability1
Сокрушающий удар - Горам наносит невероятно мощный удар, который наносит всем врагам случайно распределённый урон. После совершения атаки один случайный враг получит дополнительный урон.
Goram-ability2
Воины хаоса - Горам призывает три собственные копии, которые окружают врагов. Копии могут обладать способностями Энтропии и Щита огня.
Goram-ability3
Энтропия - Атаки Горама имеют повышенный шанс нанести критический удар. Также навык даёт бонус к ударам в виде понижения вражеской физической защиты, а при критическом ударе наносит случайный урон. Этим навыком могут обладать призванные копии Горама.
Goram-ability4
Ветер судьбы - Горам случайно выбирает врага для нанесения случайного урона и оглушения на случайное время.
Goram-ability5
Щит огня (Навык пробуждения) - При каждой атаке у Горама есть шанс получить фрагмент души врага, который преобразуется в магический щит. Этим навыком могут обладать призванные копии Горама.

Goram-aw-0

Goram flaming-dagger
Здоровье + 1500

Физическая атака + 200

Физическая броня + 30

Магическая броня + 30

Квест 2: Победить 5 раз в Кровавой арене на сложности Экстрим и выше, используя Горама.

Квест 3: В локации 14 главы "Хижина Лимарота" Горам должен убить Ульфанга, чтобы завершить пробуждение и получить навык "Щит огня".

Квесты артефакта Править

Goram AAA
Здоровье + 3200

Физическая атака + 400

Физическая броня + 66

Шанс на физ.крит.атаку +56

Шанс физического пробивания + 85

Квест 3: Обеспечить Гораму защиту в Храме элементалей, чтобы завершить квест артефакта и получить навык "Иллюзорный обман".

Goram-ability6
Иллюзорный обман (Навык артефакта) - Апгрейд Воинов хаоса: за каждую живую иллюзию Горам получает прибавку к физической атаке, физической и магической броне, шансу на уклонение и на нанесение физической атаки. Также, он регенерирует здоровье и энергию в увеличенном темпе. Если же на поле боя присутствуют все три иллюзии, то Горам становится неуязвим к контролю и не является приоритетной целью для атак в течении короткого промежутка времени.

Здоровье 82 98 114 131 147
Физическая атака 7 8.4 9.8 11.2 12.6

Сеты карт Таро Править

Маг
Magician
Мир
Мир
Дьявол (рекоменд.)
Дьявол
Энергия / сек Бонус к ур. способности Увел. физ. крит. урона
2/3/5/7 1/2/3/4 3%/6%/11%/18%

Преимущества:

  • Горам может нанести колоссальный урон по врагам, при этом имея возможность усугубить их показатели;
  • Можно рассчитывать на помощь иллюзий;
  • Очень полезен в сражениях с боссами Рейдов Гильдий.

Недостатки:

  • Способности Горама действуют с определённой вероятностью;
  • Его можно истребить магическими АОЕ-атаками, пока он не получит навык пробуждения.

Видео по герою Править

SOUL HUNTERS - ВТОРОЕ ПРОБУЖДЕНИЕ ГОРАМА (КВЕСТ АРТЕФАКТА)