ФЭНДОМ

Гладиаторская арена (доступно с 60 уровня аккаунта) — массовый многопользовательский режим PvP в виде сражений на межсерверной арене.

VeQmL0qfGlc

Основные правила Править

Каждый день в 10:00 по МСК вы будете получать награду за ранг на Арене или Гладиаторской Арене. Вы будете получать награду с Арены, если ваш ранг будет выше ранга на Гладиаторской Арене по серверу. Битвы на Гладиаторской Арене проводятся в режиме автобоя и не могут быть просмотрены до истечения времени боя. На Гладиаторской Арене здоровье и сила лечения всех героев скорректированы. Вы можете изменить свою защитную команду с помощью кнопки "Группы".

Лиги Править

Есть пять лиг на Гладиаторской Арене: Чемпион, Профессионал, Известный, Любитель и Начинающий. Любительская лига состоит из трёх дивизионов.

Ранги для участников первого дивизиона этой лиги не высвечиваются для второго и третьего дивизиона. Матчи Любительской лиги в основном состоят из трёх лучших команд, матчи лиги Профессионалов - из пяти лучших, а матчи Чемпионской лиги - из семи лучших. Некоторые защитные команды могут быть скрыты от глаз других игроков. Если Вы в Чемпионской лиге, то у Вас может быть скрыто 3 последние команды; если Вы в лиге Профессионалов и выше, то у Вас может быть скрыто 2 последние команды. В Профессиональной и Чемпионской лигах после победы Вы занимаете место проигравшего. В Любительской лиге ваше место основывается на заработанных баллах. Игрокам второго и третьего дивизиона Любителя не обязательно сражаться для перехода в первый дивизион. Игрокам первого дивизиона Любительской лиги и выше требуется участие в специальных матчах для перехода на следующие этапы.

Количество битв и кулдаун между битвами различен в каждой лиге.

Постановка рангов Править

Каждую пятницу, в 10:00 по МСК топ-1000 игроков Любительской лиги и топ-100 Профессиональной лиги борются друг с другом за высший ранг, как и последние 3000 Профессиональной и последние 300 Чемпионской. Игрок из низшей лиги может выбрать оппонента из высшей для сражения. Игрок из низшего дивизиона может сразиться с оппонентом из высшего трижды до 10:00 по МСК в субботу. Если в течении этого времени игрок одержал хотя бы две победы из трёх, то он занимает позицию проигравшего и получает баллы. Между сражениями кулдаун составляет 1 час ровно.

Гладиаторская Арена не доступна с часа ночи до 9:00 по МСК. В остальное время топ-10000 получают монеты конкурента. Монеты зачисляются каждый час в течение данного периода. Количество зарабатываемых монет зависит от ранга на сервере. Максимум вы можете набрать 2000 монет и хранить до 30000.