ФЭНДОМ

AuGUhwqie-s

Гильдия (доступно с 11 уровня аккаунта) — объединение игроков для общения и сражения. Гильдия предоставляет Вам возможность объединиться с другими игроками для кооперации в других многопользовательских режимах. В гильдию можно вступить или же создать свою за 500 алмазов. Каждая гильдия имеет свою иерархию в виде простых игроков, старейшин и мастера гильдии. Игроки могут взаимодействовать между собой в отдельном чате, приглашать на помощь или дуэль на Арене. Но помимо общения, Гильдия нужна для Рейдов подземелий и Войны Гильдий.

Рейды подземелий Править

FCCtqZ7Cb7k1

Рейды подземелий — усложнённая версия этапов Кампании, в которых можно достать предметы экипировки и золото в большом количестве. Рейды открываются за накопленную выносливость, которую игроки, состоящие в гильдии, тратили на прочие взаимодействия. Даётся две попытки для сражения. Предметы экипировки берутся в отдельном окошке, но по принципу «Кто успел, тот и съел», а золото за сражение в рейдах даётся в размере 10% от нанесённого урона. В последнем этапе рейдовой главы можно встретить босса подземелий, после убийства которого закрывается рейд и каждому игроку выдаётся награда в виде Монет Братства, валюты Гильдии.

Война Гильдий Править

N3B2tMZY6PQ

Война Гильдий — еженедельное сражение между гильдиями за право занять высшую строчку рейтинга гильдий. Сражение представляет собой осаду трёх линий обороны, на каждой из которых игроки ставят своих героев для обороны линий со своей стороны и атаки вражеской. Главная задача — уничтожить две или три вражеские линии обороны, чтобы одержать победу в Войне Гильдий. Война длится неделю и проходит через 5 стадий:

1) Регистрация — запись гильдии на Войну с понедельника 15:00 МСК по вторник 14:59 МСК;

2)Подбор противника — автоматический подбор во вторник в течение часа после начала игрового дня;

3) Подготовка — координирование позиций с вторника 16:00 МСК по воскресенье 00:00 МСК;

4) Высадка — отсутствие возможности редактирования в воскресенье с 00:00 МСК по понедельник 7:14 МСК;

5) Битва — сражение гильдий в понедельник с 7:15 МСК по 9:59 МСК.