ФЭНДОМ

Галатея - DPS и поддержка тыла: с навыками переведения урона Галатея может обеспечить поддержку союзникам, а благодаря контролю враги будут как постепенно терять здоровье, так и терять энергию.

Информация Править

  • Для призыва Галатеи требуется 80 осколков душ;
  • На данный момент Галатея не является героем в свободном доступе.

Способности Править

Galatea-ability1
Змеиный глаз - Галатея помечает случайного противника и направляет на него весь урон, получаемый союзником. Также, весь урон, получаемый врагом и его исцеление переходит на союзника в виде здоровья.
Galatea-ability2
Дремота - Галатея наносит врагу урон со временем и накладывает себе бафф "Дремоты". Этот бафф позволяет усилить урон от Змеиного глаза и Клинков ярости.
Galatea-ability3
Клинки ярости - Галатея наносит магический урон всем врагам на поле боя, сжигая их энергию, в то время, как союзники получают энергию.
Galatea-ability4
Смертный приговор - Галатея наносит магический урон одному противнику, но если у врага будет максимальное количество стаков "Дремоты", то он получит урон со временем.
Galatea-ability5
Неподвижность (Навык пробуждения) - Урон, который получают союзники, теперь может быть трансформирован в стаки "Дремоты". Если же будет наложено пять стаков, то союзники будут иммуны к смещающим навыкам контроля (Подбрасывание, отталкивание и перемещение).

Galatea-aw

Galatea XXX
Магическая атака + 200

Физическая броня + 150

Магическая броня + 150

Шанс уклонения + 25

Квест 2: Победить 2 раза в Храме опыта на сложности Экстрим и выше, используя Галатею.

Квест 3: В локации 14 главы "Восход на Ратскар" Галатея и её союзники должны выжить, чтобы завершить пробуждение и получить навык "Неподвижность".

Здоровье 93
Физическая атака 5.0
Магическая атака 8.7
Физическая броня 4.3
Магическая броня 4.0

Сеты карт Таро Править

Сила
Сила
Императрица
Императрица
Солнце (рекоменд.)
Солнце
Здоровье Шанс на маг.  пробивание Увел. маг. крит. урона
1247/2494/4676/7793 11/22/41/69 3%/6%/11%/18%

Преиущества:

  • Перенос урона и исцеление;
  • Высокая магическая атака.

Недостатки:

  • Эффект ультимативного навыка действует только на одного союзника и одного врага;
  • Проблемы с самозащитой.