ФЭНДОМ

Вулко - DPS фронта: этот герой способен атаковать врага, не выходя из невидимости, и наносить ужасающий урон.

Информация Править

  • Чтобы собрать Вулко, требуется 80 осколков душ;
  • Осколки Вулко можно приобрести в магазине Гладиаторской Арены.

Способности Править

Vulko-ability1
Искусство убийства - Вулко перемещается за тыл врага, накладывая молчание и нанося серию сокрушительных физических атак.
  • Наносит 1600 базового урона (+16 за уровень).
Vulko-ability2
Скрытая угроза - Вулко становится невидимым, усиливая свои атаки и защищаясь от точечных ударов.
Vulko-ability3
Кровопролитие - Если Вулко атакует врага со спины, то тот получает дополнительный урон. Если же подобный эффект повторяется, то Вулко становится всё сильнее и сильнее.
Vulko-ability4
Обманчивый удар - Вулко перемещается за спину противника и наносит мощный физический урон.
Vulko-ability5
Уничтожение (Навык пробуждения) - Если атака Вулко наносит эффект Кровопролития, то он получает одно очко. При двух наносится мощная физическая атака.

Vulko-aw

Vulko blade-of-darkness
Здоровье + 1100

Физическая атака + 200

Физическая броня + 30

Физическое пробивание + 60

Квест 2: Победить 2 раза в Кузнице гномов на сложности Экстрим и выше, используя Вулко.

Квест 3: В локации 14 главы "Хижина Лимарота" Вулко и его союзники должны выжить до конца боя, чтобы завершить пробуждение и получить навык "Уничтожение".

Квесты артефакта Править

Vulko AAA
Здоровье + 3200

Физическая атака + 400

Физическая броня + 66

Шанс на физ.крит.атаку + 56

Физическое пробивание + 85

Квест 2: Победить 2 раза в Храме опыта на сложности Экстрим и выше, используя Вулко.

Квест 3: Обеспечить Вулко защиту в Храме элементалей, чтобы завершить квест артефакта и получить навык "Аватар тени".

Vulko-ability6
Аватар тени (Навык артефакта) - Как только Вулко получает некоторое количество урона, он накладывает на себя щит, защищающий от урона и дающий атакам эффект божественного урона, скалируемого в зависимости от максимального здоровья цели. Если во время использования щита Вулко входит в состояние невидимости, он восстанавливает здоровье. По окончанию действия невидимости Вулко наносит урон ближайшим противникам и накладывает на них эффект молчания на короткий промежуток времени.

Здоровье 68 82 96 109 123

Преимущества:

  • Уклон от точечных атак;
  • Огромная физическая атака.

Недостатки:

  • Очень маленькое количество здоровья;
  • Контрится Хроной.