ФЭНДОМ

Веспикс - DPS и боец фронта: сочетание выносливости и силы позволяет Веспиксу наносить больше урона и выживать в трудных условиях.

Информация Править

  • Для призыва нужно иметь как минимум 80 осколков душ;
  • Осколки Веспикса можно получить через магазин Арены.

Способности Править

Vespix-ability1
Идеальный шторм - Веспикс призывает два вихря летящие по обе стороны поля, поднимая врагов в воздух и нанося им физический урон. Враги, поражённые "Медленной отравой", получат дополнительный урон.
  • Наносит 1200 базового урона (+12 за уровень).
  • Наносит 2000 дополнительного урона врагам с дебаффом "Медленная отрава" (+20 за уровень).
  • Вероятность подброса увеличивается с уровнем навыка.
Vespix-ability2
Медленная отрава - Веспикс выплёвывает каплю яда, которая не наносит урона, но оглушает на короткий период. Капля не будет пропадать до конца битвы, однако, она будет истощать энергию и периодически прерывать способности. Если поражённые враги попадут под один из навыков Веспикса, то они получат дополнительный эффект.
  • Периодически наносит 1200 базового урона (+12 за уровень).
  • Вероятность оглушения увеличивается с уровнем навыка.
Vespix-ability3
Резкий крюк - Веспикс поднимается и ныряет вперёд во вражеский фронт, нанося физический урон. Если враг был подвержен "Медленной отраве", то он получит в два раза больше урона.
Vespix-ability4
Ярость - Веспикс совершает серию мощных рубящих ударов, наносящих физический урон. Во время этой способности, Веспикс не может быть подвержен контролирующими способностями.
Vespix-ability5
Побочный эффект (Навык пробуждения) - Апгрейд Медленной отравы: Каждый раз когда "Медленная отрава" охватывает тело врага, Веспикс восстанавливает часть здоровья и энергии.
  • Восстанавливает 1000 базового здоровья (+10 за уровень).

Vespix-aw

Vespix power-serum
Здоровье + 1100

Физическая атака + 200

Шанс физ.крит.атаки + 80

Квест 2: Победить 2 раза в Кузнице гномов на сложности Экстрим и выше, используя Веспикса.

Квест 3: В локации 14 главы "Восход на Ратскар" Веспикс и его союзники должны выжить, чтобы завершить пробуждение и получить навык "Побочный эффект".

Квесты артефакта Править

Vespix AAA
Здоровье + 3500

Физическая атака + 200

Физическая броня + 200

Магическая броня + 200

Шанс на уклонение + 20

Квест 2: Победить 2 раза в Кровавой арене на сложности Экстрим и выше, используя Веспикса.

Квест 3: Обеспечить Веспиксу защиту в Храме элементалей, чтобы завершить квест артефакта и получить навык "Проклятый яд".

Vespix-ability6
Проклятый яд (Навык артефакта) - Апгрейд Медленной отравы: Применение Медленной отравы на противнике даёт усиленный эффект в виде ухудшения показателей нанесения физического урона в виде самого параметра и шанса на попадание, переводя показатели себе. Враг восстанавливает характеристики атаки, но для Веспикса краденные в свою сторону показатели становятся перманентными. Дополнительно, Веспикс восстанавливает больше здоровья. Стакается до пяти раз.

Здоровье 80 96 112 128 144
Физическая атака 7.2 8.6 10 11.5 12.9

Сеты карт Таро Править

Сила (рекоменд.)
Сила
Колесница
Колесница
Звезда
Звезда
Здоровье Физ. атака Магическое уклонение
1247/2494/4676/7793 73/146/273/455 2%/3%/5%/7%

Преимущества:

  • Мощное сочетание здоровья, атаки и брони;
  • Трудно убить;
  • Контроль.

Недостатки:

  • Веспикс бесполезен, если враг, которого он атакует, не был подвержен Медленной отраве;
  • Медленная отрава не своевременна.