ФЭНДОМ

Валери - DPS тыла: использует метки от своих же атак, чтобы наносить больше урона сначала по одной цели, а затем и нескольким.

Информация Править

  • Для призыва Валери требуется 80 осколков душ;
  • На данный момент Валери не является героем в свободном доступе.

Способности Править

Valerie-ability1
Эфирный вихрь - Валери запускает множественное количество снарядов, наносящих большой урон всем врагам на поле боя. После получения врагами урона, они получают метки. При достаточном количестве меток последующие атаки наносят больше урона.
Valerie-ability2
Эфирные стрелы - Базовые атаки Валери от магических переходят к физическим, увеличивая свою силу. От этих атак враги будут получать светлые метки, которые позволят в дальнейшем союзникам и самой Валери восстанавливать энергию в размере 20 единиц за каждый удар по противникам. Энергию можно получить не чаще одного раза в секунду. На каждого противника можно наложить не более двух меток, а при создании новой старая исчезает.
Valerie-ability3
Луч тёмной энергии - Валери наносит всем противникам впереди урон, накладывая метки, которые в последствии наносят дополнительный урон со временем. После повторной атаки по противнику, на соседнем появится тёмная метка, временно дающая молчание. На каждого противника можно наложить не более двух меток, а при создании новой старая исчезает. Молчание на каждого противника срабатывает раз в четыре секунды. При повторной метке наносится дополнительный урон.
Valerie-ability4
Вакуумный взрыв - Валери бросает к противникам с наивысшим показателем магической атаки бомбу, после которой создаётся взрыв, наносящий урон по площади и детонирующий все активные метки на противнике, дополнительно производя стяг. На притянутых противников накладывается метка вакуума. Энергия подверженной метке цели будет сжигаться, а ближайшим противникам будет нанесён урон. Сжигание энергии происходит не чаще одного раза в секунду.
Brutox-ability4
Благословение лучника (Навык пробуждения) - Пассивно увеличивает физическое пробивание от атак.
Valerie-skin-ability
Розовое наказание (Особый навык) - Апгрейд Эфирного вихря: Детонация меток на противнике приведёт к немедленному очарованию. Чем больше меток, тем дольше эффект.

Valerie XXX
Здоровье + 3500

Физическая атака + 180

Физическая броня + 120

Магическая броня + 120

Шанс на попадание + 30

Квест 2: Победить 5 раз в Долине сломанного меча на сложности Экстрим и выше, используя Валери.

Квест 3: В локации 14 главы "Хижина Лимарота" на героическом режиме Валери и её союзники должны выжить, чтобы завершить пробуждение и получить навык "Благословение лучника".

Здоровье 125 150 183
Физическая атака 11.3 13.6 16.5
Магическая атака 8.7 10.4 12.7
Физическая броня 8.3 10.0 11.7
Магическая броня 8.3 10.0 11.7

Сеты карт Таро Править

Звезда (рекоменд.)
Звезда
Смерть
Смерть
Император
Император
Магическое уклонение Ускорение Шанс на физ. пробивание
2%/3%/5%/7% 2%/3%/5%/7% 11/22/41/69

Преимущества:

  • Использование меток в качестве основной атакующей силы;
  • Нанесение урона по площади;
  • Контроль использования противниками ультимативных навыков: сжигание энергии против использования атакующих навыков и молчание против навыков поддержки и усугубления;
  • Использование параметра магической атаки для усиления физической.

Недостатки:

  • Средняя живучесть;
  • Навыки для большей эффективности требуют первоначальное наличие меток;
  • Для того или иного эффекта требуется время.

Видео по герою Править

SOUL HUNTERS - ПРОБУЖДЕНИЕ ВАЛЕРИ (VALERIE)