ФЭНДОМ

Герой Предметы Квест 1 Квест 2 Навык артефакта
Ариель
Ariel-art

​​​​​​

Ariel AAA
5 раз "Полёт валькирий" (Экстрим+) Фантазия - Апгрейд Многослойного щита: После того как щит спадёт с Ариель, в течение следующих двух секунд она становится неуязвимой к эффектам контроля и не является приоритетной целью для атаки, а на короткий промежуток времени сильно увеличивается её магическая атака.
Бальтор
Baltor-art
Baltor AAA
5 раз "Кровавая арена" (Экстрим+) Землелом - Теперь, когда Бальтор атакует противника, противник подвергается урону со временем.
Белладонна
Nightshade-art-0
Nightshade AAA
5 раз "Полёт валькирий" (Экстрим+) Обожествление - Когда Белладонна активирует ультимативный навык или в первый раз здоровье опускается ниже 40%, она получает щит, защищающий от всего магического урона и большинства навыков контроля на 5 секунд.
Горам
Goram-art-0
Goram flaming-dagger
Мистический артефакт
Глиф магмы
Клинок печали
Goram AAA
5 раз "Кровавая арена" (Экстрим+) Иллюзорный обман - Апгрейд Воинов хаоса: за каждую живую иллюзию Горам получает прибавку к физической атаке, физической и магической броне, шансу на уклонение и на нанесение физической атаки. Также, он регенерирует здоровье и энергию в увеличенном темпе. Если же на поле боя присутствуют все три иллюзии, то Горам становится неуязвим к контролю и не является приоритетной целью для атак в течении короткого промежутка времени.
Громок
Gromok-art
Gromok AAA
2 раза "Храм опыта" (Экстрим+) Аннигиляция - Апгрейд Смертельного удара: Активный: Теперь ультимативный навык Громока игнорирует броню противника и требуется для активации эффекта казни 40% от оставшегося здоровья противника вместо 30%. Если противник в результате был убит, то следующий удар ультимативным навыком будет наносить больше урона, включая процент от здоровья противника, требуемого для повторной активации эффекта казни. Пассивный: Прежде, чем противник умрёт, Громок получит щит в виде 30% от здоровья противника.
Жасмин
Jasmine-art
Вышитый плащ
Мистический артефакт
Глиф магмы
Клятва туманов
Jasmine AAA
2 раза "Кузница гномов" (Экстрим+) Солнечный венец - Апгрейд Озарения: Каждый раз, когда Жасмин использует свой ультимативный навык, с союзника убираются негативные эффекты (Убираются только дебаффы и лёгкие эффекты контроля).
Малрат
Malrath-art
Багровая сфера
Глиф камня
Мистический артефакт
Кулон защиты
Malrath AAA
5 раз "Кровавая арена" (Экстрим+) Кровожадность - Каждый раз когда кто-нибудь получает урон, Малрат становится всё более кровожадным. С каждым стаком броня Малрата увеличивается, а время нахождения под эффектом контроля уменьшается. Как только кровожадность достигает шести стаков, у Малрата увеличивается физическая атака и скорость атаки на короткий период времени. В течении этого периода Малрат становится неуязвимым к контролю.
Морфир
Morfir-art
Morfir night-blades
Мистический артефакт
Глиф воды
Клинок печали
Morfir AAA
2 раза "Кузница гномов" (Экстрим+) Антипатия - Апгрейд базовых атак и Касания тьмы: базовые атаки Морфира выжигают энергию противника и поглощают магию с успешно совершённых атак. Благодаря поглощённой магии, Морфир обретает иммунитет к трём магическим атакам после перемещения и трансформирует урон от этих атак в божественный урон, выпускаемый по противникам вблизи.
Соломон
Solomon-art
Solomon AAA
5 раз "Долина сломанных мечей" (Экстрим+) Конвертация энергии - Апгрейд Коронного номера: Миньон становится более уязвимым к атакам Соломона после превращения и позволяет конвертировать процент от полученного Соломоном урона в энергию навыка для ближайшего союзника.
Эладор
Elador-art-0
Elador AAA
2 раза "Кузница гномов" (Экстрим+) Смертельная волна - После применения ультимативного навыка, Эладор накладывает на самого слабого противника метку. После того, как общее число меток на противниках достигнет трёх, все они получат урон, игнорирующий броню, и эффект молчания.
Сильфи
Sylphi-art
Книга мертвых
Мистический артефакт
Глиф магмы
Клятва туманов
Sylphi AAA
5 раз "Полёт валькирий" (Экстрим+) Волна душ - Апгрейд Роя духов: Облачение Сильфи позволяет ей в ускоренном темпе восстанавливать энергию, а также выпускать сферу при использовании ультимативного навыка, которая поглощает выпущенные ею души. При запуске ультимативного навыка Сильфи восстанавливает здоровье, а сфера при переизбытке душ взрывается, нанося урон, игнорирующий броню противников. Сфера также наносит дополнительный урон врагам с более низким здоровьем. Однако, сфера Сильфи не нанесёт урона только в том случае, если она умрёт в ходе применения.
Далтон
Dalton-art
Dalton dice-cup
Мистический артефакт
Глиф воды
Клинок печали
Dalton AAA
5 раз "Кровавая арена" (Экстрим+) Везение - Время от времени, в зависимости от текущего состояния здоровья Далтон будет либо восстанавливать здоровье, либо получать определённое количество фишек.
Валан
Valan-art
Valan AAA
5 раз "Кровавая арена" (Экстрим+) Боевой рёв - Валан периодически создаёт оглушающий рёв, который способен провоцировать противников сзади Валана (которые не находятся в поле его зрения).
Эмбраэль
Embrael-art
Embrael AAA
2 раза "Храм опыта" (Экстрим+) Страж Тёмной луны - Апгрейд Тигриного прыжка: Теперь, как только Эмбраэль входит на поле боя, союзники получают не только прибавку к скорости и атаке, но также увеличивают шанс на уклонение от физических атак и получают посекундную прибавку энергии в течении действия навыка.
Вернос
Vernos art
Vernos AAA
2 раза "Храм опыта" (Экстрим+) Старейшина леса - Апгрейд Орудий леса: Вернос теперь восстанавливает чуть больше энергии для призыва цветков и способен отражать определённое количество физического урона нападающему. Также цветки обладают некоторыми улучшениями: Отравляющие цветки наносят замедляют; Энергетические цветки дают больше энергии (действует только на Арене); Луковые бомбы при успешной детонации оглушают на короткий срок и уменьшают броню.
Ксанос
Xanos art
Xanos AAA
5 раз "Кровавая арена" (Экстрим+) Дух чемпиона - При уровне здоровья менее чем 60%, Ксанос восстанавливает некоторое количество здоровья и энергии, а также повышает атаку для умений.
Вулко
Vulko-art
Vulko AAA
2 раза "Храм опыта" (Экстрим+) Аватар тени - Как только Вулко получает некоторое количество урона, он накладывает на себя щит, защищающий от урона и дающий атакам эффект божественного урона, скалируемого в зависимости от максимального здоровья цели. Если во время использования щита Вулко входит в состояние невидимости, он восстанавливает здоровье. По окончанию действия невидимости Вулко наносит урон ближайшим противникам и накладывает на них эффект молчания на короткий промежуток времени.
Мазир
Mazir-art
Mazir AAA
2 раза "Кузница гномов" (Экстрим+) Тёмный ужас - Апгрейд Помешательства: Когда интеллект врага падает до нуля, тот теряет определенное количество здоровья и энергии, а его максимальное здоровье временно снижается. Мазир исцеляется и восстанавливает энергию в зависимости от количества здоровья, потерянного целью, а так же увеличивает магическую атаку.
Магнус
Magnus-art
Magnus AAA
2 раза "Кузница гномов" (Экстрим+) Аватар снайпера - Апгрейд Попадания в голову: Теперь навык берёт в приоритет противников с навыками, прерывающими атаки. Если атака была прервана, то Попадание в голову наносит дополнительный урон, который игнорирует броню. В режиме автобоя Магнус не использует навык, пока враг не использует прерывающий навык. Когда Попадание в голову готово к использованию, начинается отчёт до повторного применения. Навык также имеет повышенный шанс нанесения критической атаки.
Мириэль
Mirielle-art
Mirielle AAA
2 раза "Храм опыта" (Экстрим+) Касание души - Апгрейд Касания Мириэль: В течении периода действия навыка, Мириэль крадёт у противника процент от здоровья и воостановления энергии.
Белла
Bella-art
Bella AAA
2 раза "Храм опыта" (Экстрим+) Королева пауков - Апгрейд Паучков: Активная - После самоуничтожения появляется два паучка; Пассивная - Увеличивается урон от атак паучков.
Вольт
Volt-art
Volt AAA
5 раз "Проклятый город" (Экстрим+) Импульсный фокус - После потери некоторого количества здоровья, Вольт поражает ближайших противников и сжигает их энергию вместе с её регенерацией.
Арктус
Arcturus-art
Arcturus AAA
2 раза "Храм опыта" (Экстрим+) Страж морозного пламени - Апгрейд Ледяного заслона: Активная - Ледяной заслон регенерирует больше здоровья, а также добавляет энергии. Пассивная - Если Арктус будет на грани смерти, он использует Ледяной заслон на себя.
Конрад
Konrad-art
Konrad AAA
2 раза "Храм опыта" (Экстрим+) Алхимия - Конрад дополнительно получает эссенцию в зависимости от роли противника на поле боя (DPS, боец или поддержка). Использование противником базовой атаки или навыка провоцирует Конрада на получение 20 очков энергии "Алхимии" и позволяет усилить "алхимическую формулу" на один стак. С каждого противника можно собрать максимум 5 стаков. Когда Конрад использует свой ультимативный навык "Мастер зелья", все накопленные стаки алхимической формулы тратятся на нанесении урона в соответствии с накопленной эссенцией: Эссенция бойца - если используется эссенция бойца, то в последствии урон от "Сокрушительного пузыря" увеличивается до 100% от здоровья героя. Каждый стак формулы из эссенции бойца позволяет в ходе применения "Сокрушительного пузыря" уменьшить количество энергии противника на 10%, но в то же время увеличивает здоровье цели на 10%; Эссенция DPS - каждый стак формулы увеличивает урон от "Мастера зелья"; Эссенция поддержки - каждый стак уменьшает получаемый физический урон на 5 секунд.
Райли
Riley-art
Riley AAA
2 раза "Храм опыта" (Экстрим+) Волчье обличие - Находясь в тылу противника в волчьей форме, Райли восстанавливает здоровье в увеличенном темпе, увеличивает наносимый в несколько раз урон и скорость атаки.
Сария
Sarya-art
Sarya AAA
5 раз "Полёт валькирий" (Экстрим+) Знак Луны Активная: После использования навыков "Гнев небес" или "Обжигающий луч" противник, пострадавший от навыка, получает метку Луны (максимум до трёх штук). Как только враг с меткой Луны получает урон, оружие Сарии заново использует доступные рикошеты, а метка Луны аннулируется. Пассивная: Урон от метательного ножа более не является снисходящим после рикошета от противника.
Алесия
Alecia-art
Alecia XXX
5 раз "Полёт валькирий" (Экстрим+) Мерзлота - Все способности, наносящие ледяной урон, накладывают на врага специальный эффект "Мерзлота", усиливающий последствия от применяемых замораживающих навыков. Если на врага накладывается два эффекта "Мерзлоты" - скорость передвижения снижается, но если накладывается четыре эффекта - над противником появляется Ледяной шторм, наносящий магический урон и оглушающий на короткий промежуток времени. Применение четырёх эффектов аннулирует все имеющиеся на противнике и перезапускает навык.
Серафина
Serafine-art
Serafine XXX
2 раза "Храм опыта" (Экстрим+) Божественное наказание - Апгрейд Праведного гнева: Каждый раз, когда по врагу наносится урон от столпа света ультимативного навыка, Серафина увеличивает урон последующих столпов.
Тарет
Tareth-art
Tareth AAA
2 раза "Кузница гномов" (Экстрим+) Храбрая атака - Получив урон от 10 атак, Тарет прорывается сквозь толпу противников, нанося физический урон и отбрасывая их. Чем больше урона получала Тарет, тем больше она нанесёт.
Таурус
Taurus-art
Taurus AAA
2 раза "Храм опыта" (Экстрим+) Божественный удар - Апгрейд Бешеного быка: Каждый удар ультимативного навыка оглушает противника на более длительный срок и наносит повышенный урон, игнорирующий броню.
Алиса
Alice-art
Alice AAA
5 раз "Полёт валькирий" (Экстрим+) Мстительное преобразование - Дополнительный апгрейд Знака мести: За каждый Знак мести Алиса получает дополнительную регенерацию здоровья, но также постепенно увеличивается магическая атака и пробивание.
Масуру
Masuru-art
Masuru AAA
2 раза "Храм опыта" (Экстрим+) Слияние с тенью - Когда Масуру получает фатальный удар, он немедленно уходит с поля боя для восполнения некоторого количества здоровья. Навык действует единожды за бой.
Кун
Kong-art
Kong AAA
2 раза "Кузница гномов" (Экстрим+) Разделение души - Апгрейд Иллюзорных воинов: Каждый призванный иллюзорный воин Куна увеличивает его атаку на 80%. Также Кун позволяет перевести весь получаемый урон на иллюзии в равномерном количестве.
Гремор
Gremor-art
Gremor AAA
2 раза "Храм опыта" (Экстрим+) Развитая форма - Общий апгрейд: Ультимативный навык теперь моментально замораживает затронутых противников. Если на тот момент замороженные противники подверглись урону от навыка "Огненный шторм", то их броня снижается (но только при первом попадании по каждому врагу). Также весь огненный урон наносит дополнительный урон со временем, если враги были подвержены замедлению от ледяного урона.
Арахна
Arachna-art
Arachna AAA
2 раза "Храм опыта" (Экстрим+) Щит ядовитого позвоночника - Эффект пассивного умения Арахны распространяется на всех союзников в виде контратакующих щитов. Щиты будут наносить урон противникам в том случае, если был нанесён физическим урон вплотную. После смерти Арахны щиты будут слабее. Отдельно, если враг наносил урон по щиту Арахны, он получит дополнительный урон.
Толин
Tholin-art
Tholin AAA
2 раза "Кузница гномов" (Экстрим+) Дикое пробуждение - Апгрейд Укротителя и Летающего топора: Урон от броска топора увеличивается, как и результативный урон со временем от шипов.