ФЭНДОМ

Герой Предметы Квест 1 Квест 2 Навык артефакта
Ариель
Ariel-art

​​​​​​

Ariel AAA
5 раз "Полёт валькирий" (Экстрим+) Фантазия - Апгрейд Многослойного щита: После того как щит спадёт с Ариель, в течение следующих двух секунд она становится неуязвимой к эффектам контроля и не является приоритетной целью для атаки, а на короткий промежуток времени сильно увеличивается её магическая атака.
Бальтор
Baltor-art
Baltor AAA
5 раз "Кровавая арена" (Экстрим+) Землелом - Теперь, когда Бальтор атакует противника, противник подвергается урону со временем.
Белладонна
Nightshade-art-0
Nightshade AAA
5 раз "Полёт валькирий" (Экстрим+) Обожествление - Когда Белладонна активирует ультимативный навык или в первый раз здоровье опускается ниже 40%, она получает щит, защищающий от всего магического урона и большинства навыков контроля на 5 секунд.
Горам
Goram-art-0
Goram flaming-dagger
Мистический артефакт
Глиф магмы
Клинок печали
Goram AAA
5 раз "Кровавая арена" (Экстрим+) Иллюзорный обман - Апгрейд Воинов хаоса: за каждую живую иллюзию Горам получает прибавку к физической атаке, физической и магической броне, шансу на уклонение и на нанесение физической атаки. Также, он регенерирует здоровье и энергию в увеличенном темпе. Если же на поле боя присутствуют все три иллюзии, то Горам становится неуязвим к контролю и не является приоритетной целью для атак в течении короткого промежутка времени.
Громок
Gromok-art
Gromok AAA
2 раза "Храм опыта" (Экстрим+) Аннигиляция - Апгрейд Смертельного удара: Активный: Теперь ультимативный навык Громока игнорирует броню противника и требуется для активации эффекта казни 40% от оставшегося здоровья противника вместо 30%. Если противник в результате был убит, то следующий удар ультимативным навыком будет наносить больше урона, включая процент от здоровья противника, требуемого для повторной активации эффекта казни. Пассивный: Прежде, чем противник умрёт, Громок получит щит в виде 30% от здоровья противника.
Жасмин
Jasmine-art
Вышитый плащ
Мистический артефакт
Глиф магмы
Клятва туманов
Jasmine AAA
2 раза "Кузница гномов" (Экстрим+) Солнечный венец - Апгрейд Озарения: Каждый раз, когда Жасмин использует свой ультимативный навык, с союзника убираются негативные эффекты (Убираются только дебаффы и лёгкие эффекты контроля).
Малрат
Malrath-art
Багровая сфера
Глиф камня
Мистический артефакт
Кулон защиты
Malrath AAA
5 раз "Кровавая арена" (Экстрим+) Кровожадность - Каждый раз когда кто-нибудь получает урон, Малрат становится всё более кровожадным. С каждым стаком броня Малрата увеличивается, а время нахождения под эффектом контроля уменьшается. Как только кровожадность достигает шести стаков, у Малрата увеличивается физическая атака и скорость атаки на короткий период времени. В течении этого периода Малрат становится неуязвимым к контролю.
Морфир
Morfir-art
Morfir night-blades
Мистический артефакт
Глиф воды
Клинок печали
Morfir AAA
2 раза "Кузница гномов" (Экстрим+) Антипатия - Апгрейд базовых атак и Касания тьмы: базовые атаки Морфира выжигают энергию противника и поглощают магию с успешно совершённых атак. Благодаря поглощённой магии, Морфир обретает иммунитет к трём магическим атакам после перемещения и трансформирует урон от этих атак в божественный урон, выпускаемый по противникам вблизи.
Соломон
Solomon-art
Solomon AAA
5 раз "Долина сломанных мечей" (Экстрим+) Конвертация энергии - Апгрейд Коронного номера: Миньон становится более уязвимым к атакам Соломона после превращения и позволяет конвертировать процент от полученного Соломоном урона в энергию навыка для ближайшего союзника.
Эладор
Elador-art-0
Elador AAA
2 раза "Кузница гномов" (Экстрим+) Смертельная волна - После применения ультимативного навыка, Эладор накладывает на самого слабого противника метку. После того, как общее число меток на противниках достигнет трёх, все они получат урон, игнорирующий броню, и эффект молчания.
Сильфи
Sylphi-art
Книга мертвых
Мистический артефакт
Глиф магмы
Клятва туманов
Sylphi AAA
5 раз "Полёт валькирий" (Экстрим+) Волна душ - Апгрейд Роя духов: Облачение Сильфи позволяет ей в ускоренном темпе восстанавливать энергию, а также выпускать сферу при использовании ультимативного навыка, которая поглощает выпущенные ею души. При запуске ультимативного навыка Сильфи восстанавливает здоровье, а сфера при переизбытке душ взрывается, нанося урон, игнорирующий броню противников. Сфера также наносит дополнительный урон врагам с более низким здоровьем. Однако, сфера Сильфи не нанесёт урона только в том случае, если она умрёт в ходе применения.
Далтон
Dalton-art
Dalton dice-cup
Мистический артефакт
Глиф воды
Клинок печали
Dalton AAA
5 раз "Кровавая арена" (Экстрим+) Везение - Время от времени, в зависимости от текущего состояния здоровья Далтон будет либо восстанавливать здоровье, либо получать определённое количество фишек.
Валан
Valan-art
Valan AAA
5 раз "Кровавая арена" (Экстрим+) Боевой рёв - Валан периодически создаёт оглушающий рёв, который способен провоцировать противников сзади Валана (которые не находятся в поле его зрения).
Эмбраэль
Embrael-art
Embrael AAA
2 раза "Храм опыта" (Экстрим+) Страж Тёмной луны - Апгрейд Тигриного прыжка: Теперь, как только Эмбраэль входит на поле боя, союзники получают не только прибавку к скорости и атаке, но также увеличивают шанс на уклонение от физических атак и получают посекундную прибавку энергии в течении действия навыка.
Вернос
Vernos art
Vernos AAA
2 раза "Храм опыта" (Экстрим+) Старейшина леса - Апгрейд Орудий леса: Вернос теперь восстанавливает чуть больше энергии для призыва цветков и способен отражать определённое количество физического урона нападающему. Также цветки обладают некоторыми улучшениями: Отравляющие цветки наносят замедляют; Энергетические цветки дают больше энергии (действует только на Арене); Луковые бомбы при успешной детонации оглушают на короткий срок и уменьшают броню.
Ксанос
Xanos art
Xanos AAA
5 раз "Кровавая арена" (Экстрим+) Дух чемпиона - При уровне здоровья менее чем 60%, Ксанос восстанавливает некоторое количество здоровья и энергии, а также повышает атаку для умений.
Вулко
Vulko-art
Vulko AAA
2 раза "Храм опыта" (Экстрим+) Аватар тени - Как только Вулко получает некоторое количество урона, он накладывает на себя щит, защищающий от урона и дающий атакам эффект божественного урона, скалируемого в зависимости от максимального здоровья цели. Если во время использования щита Вулко входит в состояние невидимости, он восстанавливает здоровье. По окончанию действия невидимости Вулко наносит урон ближайшим противникам и накладывает на них эффект молчания на короткий промежуток времени.
Мазир
Mazir-art
Mazir AAA
2 раза "Кузница гномов" (Экстрим+) Тёмный ужас - Апгрейд Помешательства: Когда интеллект врага падает до нуля, тот теряет определенное количество здоровья и энергии, а его максимальное здоровье временно снижается. Мазир исцеляется и восстанавливает энергию в зависимости от количества здоровья, потерянного целью, а так же увеличивает магическую атаку.
Магнус
Magnus-art
Magnus AAA
2 раза "Кузница гномов" (Экстрим+) Аватар снайпера - Апгрейд Попадания в голову: Теперь навык берёт в приоритет противников с навыками, прерывающими атаки. Если атака была прервана, то Попадание в голову наносит дополнительный урон, который игнорирует броню. В режиме автобоя Магнус не использует навык, пока враг не использует прерывающий навык. Когда Попадание в голову готово к использованию, начинается отчёт до повторного применения. Навык также имеет повышенный шанс нанесения критической атаки.
Мириэль
Mirielle-art
Mirielle AAA
2 раза "Храм опыта" (Экстрим+) Касание души - Апгрейд Касания Мириэль: В течении периода действия навыка, Мириэль крадёт у противника процент от здоровья и воостановления энергии.
Белла
Bella-art
Bella AAA
2 раза "Храм опыта" (Экстрим+) Королева пауков - Апгрейд Паучков: Активная - После самоуничтожения появляется два паучка; Пассивная - Увеличивается урон от атак паучков.
Вольт
Volt-art
Volt AAA
5 раз "Проклятый город" (Экстрим+) Импульсный фокус - После потери некоторого количества здоровья, Вольт поражает ближайших противников и сжигает их энергию вместе с её регенерацией.
Арктус
Arcturus-art
Arcturus AAA
2 раза "Храм опыта" (Экстрим+) Страж морозного пламени - Апгрейд Ледяного заслона: Активная - Ледяной заслон регенерирует больше здоровья, а также добавляет энергии. Пассивная - Если Арктус будет на грани смерти, он использует Ледяной заслон на себя.
Конрад
Konrad-art
Konrad AAA
2 раза "Храм опыта" (Экстрим+) Алхимия - Конрад дополнительно получает эссенцию в зависимости от роли противника на поле боя (DPS, боец или поддержка). Использование противником базовой атаки или навыка провоцирует Конрада на получение 20 очков энергии "Алхимии" и позволяет усилить "алхимическую формулу" на один стак. С каждого противника можно собрать максимум 5 стаков. Когда Конрад использует свой ультимативный навык "Мастер зелья", все накопленные стаки алхимической формулы тратятся на нанесении урона в соответствии с накопленной эссенцией: Эссенция бойца - если используется эссенция бойца, то в последствии урон от "Сокрушительного пузыря" увеличивается до 100% от здоровья героя. Каждый стак формулы из эссенции бойца позволяет в ходе применения "Сокрушительного пузыря" уменьшить количество энергии противника на 10%, но в то же время увеличивает здоровье цели на 10%; Эссенция DPS - каждый стак формулы увеличивает урон от "Мастера зелья"; Эссенция поддержки - каждый стак уменьшает получаемый физический урон на 5 секунд.