ФЭНДОМ

Башня Хаоса (доступно с прохождением 19 главы) — рейдовая башня с усиленными противниками и модификаторами поля боя.

SCpZBrCdim4

Башня Хаоса открывается по завершению 19 главы кампании. Состоит из 30 арен, которые отличаются между тем, что имеют разных противников, встречалось такое, что в команде противника была пара одинаковых героев, и конечно разные особенности этажей, как в Небесной крепости. Не забывайте проверять!

На каждой арене находится 10 этажей. При прохождении 1-9 этаж в качестве награды вы будете получать золото (начиная с 50 000 и + 10 000 за каждый последующий этаж). При прохождении 10 этажа, каждый игрок один раз в неделю может получить 30 млн. единиц золота, 10 коробок с предметами фиолетового слияния, 1 коробку с предметами оранжевого слияния и 5 коробок с предметами красного слияния.

Xp35drmcfAU

Так же вы можете перемещаться между аренами при помощи телепорта, это для того чтобы найти арену, где вы можете попробовать свои силы чтобы обогнать людей и закрепиться в лидерах и дополнительно получить золота за прохождения. За повторное прохождение даётся только золото.

Башня сбрасывает каждый понедельник. Это говорит о том, что каждый понедельник вы будете сможете получить выше указанные награды.

45X-sZ7XN90

Также, в левом верхнем углу при прохождении арены можно видеть игрока который завершил быстрее всех эту арену.

Для тех, кто быстрее всех завершит арену и при этом останется в списке лидеров, на момент обновления башни предусмотрены награды в виде значков.