Soul Hunters Россия Вики
Advertisement
Soul Hunters Россия Вики

Афарит - DPS тыла: Афарит использует своё истинное воплощение для наибольшей эффективности в контроле противников.

Информация[]

  • Афарита можно собрать за 80 осколков душ;
  • На данный момент Афарит не является героем в свободном доступе.

Способности[]

Afarit-ability1.png
Бдительный защитник - Афарит переходит из стандартной формы сундука в боевую форму, на длительный промежуток времени ускоряя применение навыков и усиливая потенциал открытых способностей.
Afarit-ability2.png
Могучий бросок - В состоянии сундука Афарит бросает в одного из самых дальних противников снаряд, наносящий огромный магический урон и оглушающий на короткий промежуток времени. В боевой форме снаряд увеличивает область поражения, увеличивает наносимый урон и помимо оглушения имеет эффект отбрасывания.
Afarit-ability3.png
Пронизывающий удар - В состоянии сундука Афарит бросает меч сквозь ряды противников, нанося урон, игнорируя наложенные эффекты защиты по типу щитов или приплюсованной брони и отбрасывая назад. В боевой форме урон от способности увеличивается.
Afarit-ability4.png
Бесстрашный натиск - В состоянии сундука Афарит наносит ближайшему противнику магический урон с сопровождением эффекта контроля: если враг является бойцом, то очарование; если DPS - молчание. В боевой форме навык имеет воздействие по площади.
Afarit-ability5.png
Поглощение (Навык пробуждения) - Компенсируя разницу в формах, Афарит в форме сундука теперь способен поглощать врагов, которые привыкли атаковать с союзного тыла, и предварительно накладывать на несколько секунд увеличенный шанс на уклонение, дабы избежать урона. Все эффекты неуязвимости (врождённый иммунитет Аделин к контролю) и посмертные эффекты (перерождение Феникса) у противников игнорируются. Поглощённый враг будет получать урон, а Афарит восстанавливает здоровье и обретает иммунитет к контролю, но жертвует возможностью передвигаться или атаковать.

Квесты пробуждения[]

Afarit-aw.jpg

Afarit XXX.png
Здоровье + 3200

Магическая атака + 400

Физическая броня + 60

Шанс на маг.крит.атаку + 30

Квест 2: Победить 2 раза в Долине сломанных мечей на сложности Экстрим и выше, используя Афарита.

Квест 3: В локации 14 главы "Хижина Лимарота" Афарит и его союзники должны выжить, чтобы завершить пробуждение и получить навык "Поглощение".

Увеличение статистики по Звёздному уровню[]

Здоровье 93 112 136 149 168
Магическая атака 10.2 12.2 14.8 16.3 18.3

Сеты карт Таро[]

Маг (рекоменд.)
Magician.png
Дурак
Дурак.png
Башня
Башня.png
Энергия / сек Бонус энергии под атакой Уменьшение времени под контролем
2/3/5/7 1%/2%/4%/6% 2%/4%/7%/.

Советы по использованию[]

Преимущества:

  • Урон по площади;
  • Контролеориентированный герой;
  • Усиление способностей.

Недостатки:

  • В состоянии сундука Афарит более восприимчив к атакам противника, поэтому требуется пробуждение;
  • Недостаточная физическая броня.
Advertisement