ФЭНДОМ

Афарит - DPS тыла: Афарит использует своё истинное воплощение для наибольшей эффективности в контроле противников.

Информация Править

  • Афарита можно собрать за 80 осколков душ;
  • На данный момент Афарит не является героем в свободном доступе.

Способности Править

Afarit-ability1
Бдительный защитник - Афарит переходит из стандартной формы сундука в боевую форму, на длительный промежуток времени ускоряя применение навыков и усиливая потенциал открытых способностей.
Afarit-ability2
Могучий бросок - В состоянии сундука Афарит бросает в одного из самых дальних противников снаряд, наносящий огромный магический урон и оглушающий на короткий промежуток времени. В боевой форме снаряд увеличивает область поражения, увеличивает наносимый урон и помимо оглушения имеет эффект отбрасывания.
Afarit-ability3
Пронизывающий удар - В состоянии сундука Афарит бросает меч сквозь ряды противников, нанося урон, игнорируя наложенные эффекты защиты по типу щитов или приплюсованной брони и отбрасывая назад. В боевой форме урон от способности увеличивается.
Afarit-ability4
Бесстрашный натиск - В состоянии сундука Афарит наносит ближайшему противнику магический урон с сопровождением эффекта контроля: если враг является бойцом, то очарование; если DPS - молчание. В боевой форме навык имеет воздействие по площади.
Afarit-ability5
Поглощение (Навык пробуждения) - Компенсируя разницу в формах, Афарит в форме сундука теперь способен поглощать врагов, которые привыкли атаковать с союзного тыла, и предварительно накладывать на несколько секунд увеличенный шанс на уклонение, дабы избежать урона. Все эффекты неуязвимости (врождённый иммунитет Аделин к контролю) и посмертные эффекты (перерождение Феникса) у противников игнорируются. Поглощённый враг будет получать урон, а Афарит восстанавливает здоровье и обретает иммунитет к контролю, но жертвует возможностью передвигаться или атаковать.

Afarit-aw

Afarit XXX
Здоровье + 3200

Магическая атака + 400

Физическая броня + 60

Шанс на маг.крит.атаку + 30

Квест 2: Победить 2 раза в Долине сломанных мечей на сложности Экстрим и выше, используя Афарита.

Квест 3: В локации 14 главы "Хижина Лимарота" Афарит и его союзники должны выжить, чтобы завершить пробуждение и получить навык "Поглощение".

Здоровье 93 112 136 149
Физическая атака 7.0 8.4 10.2 11.2
Магическая атака 10.2 12.2 14.8 16.3
Физическая броня 6.0 7.2 8.4 9.6
Магическая броня 9.7 11.6 13.5 15.5

Сеты карт Таро Править

Маг (рекоменд.)
Magician
Дурак
Дурак
Башня
Башня
Энергия / сек Бонус энергии под атакой Уменьшение времени под контролем
2/3/5/7 1%/2%/4%/6% 2%/4%/7%/.

Преимущества:

  • Урон по площади;
  • Контролеориентированный герой;
  • Усиление способностей.

Недостатки:

  • В состоянии сундука Афарит более восприимчив к атакам противника, поэтому требуется пробуждение;
  • Недостаточная физическая броня.