Soul Hunters Россия Вики
Advertisement

Ангела - DPS и поддержка тыла: Ослабляет противников и увеличивает получаемую энергию, а ультимативный навык сделает каждый навык более эффективным.

Информация[]

  • Для призыва Ангелы требуется 80 осколков душ;
  • Осколки Ангелы можно достать в Кампании.

Способности[]

Angela-ability1.png
Радуга - Ангела ворует у своих союзников и противников цвета, обесцвечивая врагов и союзников и предотвращая использование врагами ультимативного навыка, после чего всем врагам наносится урон. Урон зависит от количества поглощённых красок. Во время использования навыка Ангела получает на 30% меньше урона.
Angela-ability2.png
Наказание - Врагу, у которого наибольшее количество энергии, Ангела наносит физический урон, зависящий от количества энергии, которое враг имеет. При этом, враг не получает энергии за получение урона. Если же этот навык будет использован после Радуги, то Ангела восстановит здоровье в размере 60% от нанесённого урона.
Angela-ability3.png
Источник - Союзнику с наивысшей защитой ставится метка, которая даёт -10% к используемой энергии при применении ультимативного навыка и увеличивает получаемую от использования навыков энергию. Если этот навык будет использован после Радуги, то союзник получит 50% от эффекта уменьшения урона Ангелы во время навыка.
Angela-ability4.png
Затмение - Ангела накладывает на врага с наибольшим нанесённым уроном метку, уменьшающую физическую и магическую атаку. Каждые три секунды метка обновляется и может переноситься в случае, если кто-то из врагов нанесёт больший урон. При использовании Радуги метка автоматически накладывается на противника. Если метка была наложена перед использованием Радуги, кулдаун использования аннулируется. Не может быть применено на боссах.
Angela-ability5.png
Бремя (Навык пробуждения) - Чем меньше здоровья у Ангелы, тем выше скорость применения навыка. Если Ангела умрёт, враг, который нанёс ей фатальный урон будет замедляться со временем, пока полностью не превратится в камень на длительный срок.
Милашка (Особый навык) - Апгрейд Бремени: В ситуации если Анджела умирает, то на всё поле боя распространяется аура, которая останавливает на некоторое время получение энергии противниками от полученного урона или совершённых атак. Также противники не смогут использовать ультимативные навыки и получают урон.

Квесты пробуждения[]

Angela-aw.jpg

Квест 1: Собрать 80 фрагментов "Древних чернил" для именного предмета.

Angela XXX.png
Здоровье + 1000

Магическая атака + 150

Физическая броня + 150

Магическая броня + 150

Квест 2: Победить 2 раза в Храме опыта на сложности Экстрим и выше, используя Ангелу.

Квест 3: В локации 14 главы "Восход на Ратскар" Ангела и её союзники должны выжить, чтобы завершить пробуждение и получить навык "Бремя".

Увеличение статистики по Звёздному уровню[]

Здоровье 87 104 127 151 177
Магическая атака 8.5 10.2 12.4 14.8 17.3

Сеты карт Таро[]

Маг
Magician.png
Императрица
Императрица.png
Мир (рекоменд.)
Мир.png
Энергия / сек Шанс на маг. пробивание Бонус к ур. способности
2/3/5/7 11/22/41/69 1/2/3/4

Советы по использованию[]

Преимущества:

  • Ультимативный навык - апгрейд для каждого навыка;
  • Эффективна как DPS, так поддержка.

Недостатки:

  • Урон зависим от состояния противника;
  • Требуется дополнительное ускорение.

Видео по герою[]

SOUL_HUNTERS_-_ПРОБУЖДЕНИЕ_АНГЕЛЫ(ANGELA)

SOUL HUNTERS - ПРОБУЖДЕНИЕ АНГЕЛЫ(ANGELA)

Advertisement