ФЭНДОМ

Алесия - DPS и поддержка центра: помогает союзникам копить энергию для навыков и замораживает врагов.

Информация Править

  • Призвать Алесию можно за 80 осколков душ;
  • Осколки Алесии можно приобрести в магазине Зала Легенд.

Способности Править

Alecia-ability1
Буря - В течении четырёх волн наносит огромный магический урон всем врагам на поле боя.
Alecia-ability2
Ледяной капкан - Алесия наносит урон ближайшему противнику и замораживает на короткий промежуток времени.
Alecia-ability3
Ледяная бомба - Наносит урон по небольшой площади ближайшим врагам, замедляя их скорость атаки и скорость передвижения.
Alecia-ability4
Королевская слава - Все союзники регенерируют энергию навыка.
Alecia-ability5
Королевская защита (Навык пробуждения) - Как только у Алесии здоровье приближается к критическому, у одного из союзников появляется щит, поглощающий немалое количество урона.
Alecia-skin-ability
Дух защиты (Особый навык) - Апгрейд Королевской защиты: Навык пробуждения усиливается в плане защиты. Навык также может быть усилен, если Сорен с подобным костюмом будет на поле боя.

Alecia-aw

Alecia-aw item
Здоровье +1000

Магическая атака +100

Физическая броня +150

Шанс маг.крит.атаки + 50

Квест 2: Победить 2 раза в Храме опыта на сложности Экстрим и выше, используя Алесию.

Квест 3: В локации 14 главы "Восход на Ратскар" Алесия должна убить Серафину, чтобы завершить пробуждение и получить навык "Королевская защита".

Квесты артефакта Править

Alecia XXX
Здоровье + 3200

Магическая атака + 400

Физическая броня + 66

Шанс на маг.крит.атаку + 56

Шанс на уклонение + 50

Квест 2: Победить 5 раз в Полёте Валькирий на сложности Экстрим и выше, используя Алесию.

Квест 3: Обеспечить Алесии защиту в Храме элементалей, чтобы завершить квест артефакта и получить навык "Мерзлота".

Alecia-ability6
Мерзлота (Навык артефакта) - Все способности, наносящие ледяной урон, накладывают на врага специальный эффект "Мерзлота", усиливающий последствия от применяемых замораживающих навыков. Если на врага накладывается два эффекта "Мерзлоты" - скорость передвижения снижается, но если накладывается четыре эффекта - над противником появляется Ледяной шторм, наносящий магический урон и оглушающий на короткий промежуток времени. Применение четырёх эффектов аннулирует все имеющиеся на противнике и перезапускает навык.
  • Ледяной шторм наносит 1650 урона (+16,5 за уровень);
  • Шанс заморозки увеличивается с уровнем навыка.

Здоровье 93 112 136 162 190
Магическая атака 8.3 10 12.2 14.5 17
Магическая броня 4 4.8 5.8 7 8.2

Преимущества:

  • Высокая магическая атака;
  • Уникальная способность к массовой регенерации энергии;
  • Усиленный аналог Эмбер.

Недостатки:

  • Низкая защита;
  • Бурю можно развернуть.